24 Глава

1.1K 61 8
                                    

     Если два дня назад я боялась опозориться на всю Францию, то сегодня мне было страшно от ещё большей задачи.
     Сегодня я должна прийти к моим друзьям и уговорить их родителей на поездку. Также нужно будет отдельно поговорить с мамой Альи, а после даже заглянуть к её начальству. От одной мысли, что мне придётся разговаривать с мэром насчёт этого, мне становится страшно...
     Первым на сегодня для меня станет дом Куффенов. Лука и Джулека не говорили Анарке про тур. Ребята знали, что она прислушается ко мне, а не к ним, что даже странно.
     Сейчас Анарка стояла на палубе, смотря куда-то вдаль. Мне не хотелось её тревожить, но это было необходимо.
     - Анарка? - тихонько спросила я, когда подошла к ней.
     Мать моих друзей слегка вздрогнула от неожиданности, а затем повернулась. Анарка расплылась в мягкой улыбке.
     - Маринетт, как я рада тебя видеть! - обнимала она меня, - Прости, но Луки и Джулеки сейчас нет дома, но ты можешь из подождать.
     - Ох, я... Я пришла не к ним, а к Вам...
     - Что-то случилось?
     - Ну, как сказать... Новость очень хорошая... Мисье Гри отправляет всю группу в тур.
     - Что!? А почему мне Лука с Джулекой об этом не рассказали?
     - Они просто хотели, чтобы с Вами об этом поговорила я.
     - Допустим... Когда планируется тур?
     - С первого августа. Мы уезжаем на месяц.
     - Далеко?
     - Мы будем в пределах страны. Это очень огромный шанс для ребят и их карьеры.
     - Я понимаю. Но зачем тебе тогда разговаривать об этом со мной, если это могли рассказать и Лука с Джулекой?
     - Нам нужно Ваше разрешение, та как Вы мать участников группы.
     - Могли бы и не спрашивать! Я бы всё равно разрешила, это же такой шанс для моих детей!
     - Вы серьёзно не возражаете?
     - Конечно!
     - Отлично! Тогда не могли бы Вы сейчас написать письменное разрешение? Его нужно отнести на студию и взять копию с собой в дорогу.
     - Хорошо.
     Анарка принялась писать разрешение, в то время как я рассказывала ей про все детали поездки. Когда мадам Куффен подписывала бумагу, домой вернулись Лука и Джулека.
     - Маринетт, что ты здесь делаешь? - удивлённо произнёс Лука.
     - Договариваюсь, чтобы вас отпустили кататься по стране. - улыбнулась я и пошла обнимать ребят.
     - И как, нас отпустили? - спросила Джулека.
     - Ну конечно же!
     Радостные Лука и Джулека побежали обнимать свою маму в знак благодарности. Я же в это время успела забрать подписанное разрешение Анарки.
     Я решила, что мне не стоит задерживаться дома у Куффенов. Мне предстояло обойти множество домов, где жили семьи моих друзей.
     Но как только я собралась уходить, меня окликнул Лука:
     - Ты уже уходишь?
     - Ну, ты же понимаешь, что мне сегодня предстоит сделать...
     - Просто... Мы уже давно не проводили время вместе.
     - Ты прав... Давай сегодня вечером встретимся?
     - Я только за!
     - Отлично! Я позвоню, когда закончу с работой.
     - Тогда до встречи, принцесса.
     Я улыбнулась, когда услышала то самое милое прозвище, которое мне никогда не надоест слышать. Ещё немного постояв на одном месте, глядя на Луку, я всё же развернулась и направилась в сторону следующего пункта назначения.

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя