В 3 часа ночи автобус остановился у берега небольшой реки. Все радостно выбежали из автобуса.
Я лениво встала и выглянула в окно. На улице было просто волшебно. Вот только настроения у меня совсем не было веселиться со всеми.
Я грустно вздохнула. Пожалуй, проведу эту ночь в автобусе. А может поспать?
Но тут за спиной раздался голос Альи:
- Маринетт, ты идёшь?
Я резко обернулась. Моя подруга стояла прямо передо мной и широко улыбалась.
Как бы мне хотелось веселиться вместе с ней. Но придётся разочаровать подругу.
- Алья, я... Наверное, я останусь в автобусе...
- Что!? О нет, подруга! Ты не будешь сидеть в этом душном автобусе и скучать! Это Последняя Ночь! Не ты ли говорила, что мы все должны сегодня забыть прежние обиды и печали и полностью отдаться моменту?
Я задумалась. А действительно, сколько можно сидеть на одном месте и страдать? Я должна развеяться и доказать всем, что я сильная! Я покажу своим друзьям, что готова провести эту ночь с ними, несмотря на разбитое сердце!POV Джулека.
Все ребята выбежали из автобуса. Я тоже не стояла на месте. Раскинув руки в стороны и набрав в грудь побольше воздуха, я с воплями побежала к реке. Хотелось окунуться прямо сейчас!
Но это пока что не входило в мои планы. Сейчас, пока все раскладывают вещи и разжигают костёр, я должна поговорить с Роуз.
Когда-то я уже была на этой речке со своей семьёй. Где-то недалеко от нашего привала была каменная дорожка, ведущая к небольшой беседке. Там можно было поговорить без лишних ушей.
Я быстро нашла Роуз в толпе. Когда я подошла к ней поближе, то уже собиралась пригласить её прогуляться. Но Роуз меня опередила:
- Джулека! Как я рада, что ты подошла! Иван и Эрик попросили набрать немного веток. Ты не хочешь сходить со мной?
Похоже, мой план провалился. Хотя, с другой стороны, я могу поговорить с Роуз и во время сбора...
Я молча кивнула. Роуз радостно захлопала в ладоши, а затем взяла меня за руку и утащила подальше ото всех.
Мы шли вдоль берега, собирая небольшие веточки. Я всё никак не решалась заговорить, хоть и понимала, насколько это необходимо.
Но и в этот раз Роуз заговорила первая:
- Слушай, Джулека... А куда ты пропала сегодня?
- В смысле пропала?
- Ну, когда мы все проснулись, ты куда-то ушла, даже ничего не сказав.
- А... Ну... Я пошла в комнату мальчиков...
- А что ты там делала?
- Мне нужно было поговорить с братом.
- Так ты с ним теперь разговариваешь? Забыла, что он сделал?
- Не забыла... Хотя знаешь... Сегодня я задумалась о том, что совершенно не знаю, как всё произошло по мнению Луки. С моей стороны было немного неправильно, что я обвинила Луку, даже не выслушав его.
- Он рассказал тебе свою версию случившегося?
- Ну... Да...
- И ты ему поверила?
- Честно тебе сказать, Роуз... Всё обернулось не так просто, как мы думали.
- Это значит "да"?
- Да, Роуз, это значит "да"...
- Поверить не могу... После всего, что Лука сделал...
Я остановилась.
- Роуз, послушай... Я бы не стала верить брату, если бы не была полностью уверена в том, что он говорит правду.
Роуз тоже остановилась. Она как-то странно на меня посмотрела. Вздохнув и опустив голову, она сказала:
- Мне очень грустно наблюдать за тем, что твориться с Маринетт... Честно, я очень хочу, чтобы они с Лукой помирились... Но какая-то часть меня противится подойти к Луке и спросить, что же произошло. Всё это время я думала, что существует лишь одна правда: Лука поцеловал Марию. А теперь ты заставляешь меня усомниться...
- Я понимаю тебя... Мне тоже было непросто, но... Подумай хорошенько. Я могу отвести тебя к Луке, и он всё расскажет. А вдруг тебя ждёт приятный сюрприз?
Роуз подняла свой взгляд на меня.
- Ты действительно веришь ему и больше не злишься на него?
- Да. И я надеюсь, что и ты скоро сможешь ему поверить.
- А знаешь что... Ты меня заинтриговала! Как думаешь, мы можем сейчас поговорить с Лукой?
Я победно улыбнулась.
- Ну конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
Fiksi PenggemarПришло время поменять цель. Но окажется ли это верным решением? Никогда не узнаешь, если не начнёшь действовать...