Я просыпаюсь под болезненные стоны своих подруг. Во сколько мы легли спать? В 4 утра? В 5? В 6? Точно не помню. Но помню только то, что от такого режима сна у всех сейчас будет болеть голова.
Пытаюсь резко встать с кровати, на которой также уместились Роуз и Алья. Джулека лежала на моём диванчике, а для Аликс и Милен мы постелили на полу, разложив тысячи подушек.
Все уже успели проснуться и начали улыбаться, как дуры, вспоминая всё, что мы делали вчера вечером и сегодня ночью.
Как и ожидалось, мы все потянулись за телефонами. Наконец-то можно было написать хоть кому-то.
Мне написали два человека. Я с улыбкой начала догадываться, кто же это мог быть. Но когда я увидела, кто мне написал, то даже приоткрыла рот от удивления. Само собой, мне написал Лука, но также я получила сообщение от того, от кого вообще не ожидала.
- Хэй, Маринетт, как дела?)
- Привет, Адриан) Вроде живая.
- Вроде живая?) А что случилось?
- Да мы с девочками устраивали ночёвку. Повеселились на славу)
Меня очень сильно напрягал факт того, что он написал мне первым. Адриан мне писал за всё время раза два. Чаще всего инициатором переписки была я, а тут такой поворот событий.
- Круто) Слушай, Маринетт, я тут хотел предложить...
- Что?
- Ты не хотела бы снова сходить на каток со мной?
- С тобой вдвоём?
- Нееет! Давай позовём кого-нибудь) Можно опять взять Кагами и Луку)
- Хм, идея заманчивая... Хорошо! Я напишу об этом Луке.
- Отлично! Тогда встречаемся сегодня в 5 у катка)
- Ага, до встречи)
Я не стала писать Луке сейчас, а просто отложила телефон. Что это только что было!? Адриан сам пригласил меня на каток! Зачем ему это? Ладно, возможно он хочет снова побыть с Кагами вместе, но стесняется идти без нас с Лукой. Ну, я буду рада помочь ему...
На моём лице всё ещё сохранилось удивление и недопонимание. Девочки это заметили, и поэтому Алья незамедлительно спросила, что со мной.
- Адриан только что позвал меня на каток сегодня.
- Что!? - хором крикнули девочки.
- Вы пойдёте на каток вдвоём!? - воскликнула Аликс.
- Нет! Он собрался снова позвать Кагами и попросил меня позвать Луку.
- Это всё очень странно, не находишь? - спросила Милен.
- Нахожу, Милен! Вы же понимаете, что он мне писал до этого очень редко. Да и вообще, он не особо меня приглашал куда-то с ним пойти.
- А ты не думаешь что Адриан... Ну... Мог одуматься? - тихонько спросила Джулека, боясь, что её неправильно поймут.
- Да нет! Не может такого быть! Он мне сам сказал, что любит другую, да и он хотел остаться друзьями. Я думаю, ему просто снова нужна помощь с Кагами.
- Ну, считай и делай, как знаешь... - сказала Аликс, - Вот только я тоже считаю, что что-то здесь нечисто...
- Я согласна с девочками, Маринетт. - обеспокоенно взглянула на меня Алья, - Всё же, будь сегодня повнимательней. Может быть, ты чего-то действительно не замечаешь...
- Да вы что, все сговорились? - удивлённо пролепетала я, - Хорошо, я буду внимательнее сегодня наблюдать за его поведением и отношением ко мне...
Мы ещё какое-то время поговорили на эту тему, после чего всё-таки встали и принялись убирать дом от последствий вечеринки. И пусть нам предстоят часы работы, это того стоит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
FanfictionПришло время поменять цель. Но окажется ли это верным решением? Никогда не узнаешь, если не начнёшь действовать...