POV Лука.
Две недели. Это были две недели ада, недоверия и проблем. А всё из-за одной маленькой бездушной девчушки.
Две недели прошло с того момента, как мы покинули Страсбург, прихватив с собой в дорогу Марию по "вежливой" просьбе её дядюшки. Мне казалось, что проблемы закончатся сразу же после того, как мы покинем один из моих любимых городов. Как оказалось, они только начинались.
Маринетт была сама не своя. Больше всего я беспокоился в эти дни именно за неё. Она ходила бледная, с огромными синяками под глазами ирасцарапанными руками. Взгляд её чаще всего устремлялся в пустоту. Мари была невнимательна и часто всё прослушивала. Именно поэтому спустя несколько дней её попыток поработать я обратился к её лучшей подруге за помощью: теперь Мари работала не одна, а под строгим контролем Альи.
В состоянии Маринетт отчасти был виноват и я.
Всё пребывание с нами Мария клеилась ко мне. Она делала мне комплименты при всех, оскорбляла Мари, когда та была неподалёку. Иногда Мария в открытую вешалась мне на шею и звала на свидание. Маринетт не могла это видеть, и поэтому ночью она билась в истерике на кухне. Я знал об этом, и поэтому мигом бежал к ней, успокаивал и относил к себе. Парни понимали всю сложность ситуации, и поэтому старались вести себя снисходительно по отношению к девушке в их комнате.
Естественно, чтобы не испытывать терпение друзей, рано утром я относил Маринетт в её комнату. Как правило, все девочки ещё спали, и я оставался незамеченным.
И так продолжалось две чёртовы недели. Возможно, любой другой человек давно бы уже плюнул на Марию и продолжал жить, дожидаясь её исчезновения. Но не Мари. Маринетт была сильно напугана. Мисье Мош запугал её на славу, отчего Мари не только боялась что-либо сказать Марии, но и вовсе опасалась, что девушке не составит труда отобрать меня от любимой.
Эти недели длились невероятно медленно. Мы объехали столько городов: Дижон, Лион, Марсель, Тулуза, Бордо, Нант и Брест. Меньше двух суток мы проводили в новом городе, а затем двигались дальше. Но ни радости от поездки и концертов, ни быстротечности времени никто в автобусе не ощущал. Ну, кроме Марии, конечно...
Все переживали за Маринетт. Все поддерживали её и пытались развеселить, что в последнее время удавалось намного легче. Мы надеялись, что она начинает мириться с мыслью, что Мария не отстанет до конца тура.
Всю дорогу я пытался понять, как могла обычная фанатка быть настолько глупой и настолько бесчувственной, что готова была на всё, лишь бы разлучить нас с Маринетт и заполучить меня. Но объяснение приходило всегда одно: она выросла при богатых родственниках, и не привыкла к тому, что не получает, чего хочет.
Так и продолжался наш тур до 24 августа. И именно тогда-то всё стало двигаться, но, увы, к худшему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
FanfictionПришло время поменять цель. Но окажется ли это верным решением? Никогда не узнаешь, если не начнёшь действовать...