32 Глава

668 41 8
                                    

     9 августа. Завтра планировался второй (и к счастью, последний) концерт в Страсбурге. Осталось потерпеть ещё немного, и Мария не будет мозолить мне глаза!
     А пока что я могла спокойно наслаждаться выходным, отгоняя как можно дальше все мысли о 10 августа и людях, которых мне придется в этот день встретить...

     ***

     Вставать рано никогда не входило в мою привычку, но сегодня я превзошла саму себя.
     В два часа дня обеспокоенный Лука сидел на краю кровати и пытался разбудить меня. Но если сначала его попытки были чем-то милым, то через десять минут неудачных попыток у моего парня явно сдавали нервы.
     Минут десять назад, пока я ещё старалась не обращать никакого внимания на внешний мир, сквозь сон я слышала трепетный шепот любимого, его дыхание на своей щеке и тихое поглаживание моего плеча. К сожалению, все это лишь заново усыпляло меня...
     Именно в тот момент, когда Лука понял это, он просто прыгнул на кровать, схватил меня за талию и перекинул на свою половину. Нависнув надо мной, Лука на пару секунд приблизился к моему лицу и чмокнул в нос. Вскоре после этого он прошептал:
     - Прости, принцесса, у меня нет другого выхода.
     В этот же момент Лука начинает щекотать меня. Впервые за день я открываю глаза и начинаю громко смеяться.
     - Лука, прошу, прекрати!
     - Ты обещаешь больше не спать?
     - Обещаю! - чуть ли не прокричала я.
     Сразу после моей "клятвы" Лука убрал руки с моего живота. Но слезать он даже и не думал. Снова нависнув надо мной, Лука направил свои руки к моим. Переплетая наши пальцы, я успела заметить лишь закрывающиеся глаза Луки и приближающиеся ко мне его бесподобные губы. Вслед за любимым я закрываю глаза и растворяюсь в сладком, идеальном для начала этого дня, поцелуе.

     ***

     - То есть, в один из немногочисленных выходных, когда мы планировали провести его вдвоём, ты решила просто поспать? - с лёгкой обидой в голосе спрашивал Лука.
     Жуя свой "завтрак", я смотрела на то, как мило он хмурился.
     - Ну а чем же ещё заниматься? - с улыбкой спросила я.
     - Как чем, Мари? Мы же хотели пройтись по городу, поговорить. Мы могли бы сходить в кафе. Ну, если ты так хочешь, давай на весь день запрёмся в номере и будем смотреть сериалы! Только прошу, давай останемся на целый день вдвоём! Мне так тебя не хватает в последнее время...
     Нотки обиды в голосе Луки заставили меня задуматься. Уже долгое время мы не могли просто расслабиться или прогуляться по городу. Утром мы торопимся на репетиции, а вечером становимся слишком уставшими и неспособными для разговоров и свиданий. Это нельзя было так просто оставлять.
     Лука приблизился ко мне и приобнял за талию.
     - Я даже не могу насладиться твоим обществом как следует... Зачем мне концерты, если из-за них я теряю тебя?
     - Ничего ты не теряешь, Лука... Нам нужно просто переждать эту неделю, и сразу станет легче...
     - Я не хочу ждать, особенно в выходной.
     Все это время я смотрела в пол. Только сейчас я подняла глаза и встретилась с прекрасными глазами Луки. Они умоляли меня не лениться и провести этот день с любимым.
     А собственно, чего я тяну, если тоже хочу этого?
     - Хорошо... Давай просидим целый день дома, а на закате выйдем в город.
    

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя