Лука был чересчур отстранённым сегодня. За целый день мы обменялись лишь парой фраз. Я всё пыталась разговорить его, узнать, не случилось ли чего плохого. Но он молчал всякий раз, как я задавала этот вопрос. Молчал, глядя в пустоту, молчал подолгу, а когда я уже собиралась уходить, говорил:
- Не беспокойся, Мари, всё в порядке...
Но я знала, что это было на так. Но, как любящая девушка, я должна была оставаться снисходительной к этому. В конце концов, мы не чужие друг другу, так что рано или поздно он всё равно расскажет, что его так тревожило целый день.
Весь день я старалась проводить за работой, лишь бы вновь не терзаться от одного вида отстранённого Луки. Мне даже удалось исчезнуть на пару часов из-за акумы, чему я была безумно рада. Пара колких шуточек Кота и попытки поймать очередного злодея смогли меня отвлечь, так что я в хорошем расположении духа вернулась с задания в Ренн.
Очутилась я в городе прямо перед концертом. Сегодня во всех моих организационных делах меня заменяла Алья, которой я была безмерно благодарна.***
Концерт прошёл отлично. Я была горда ребятами, и поэтому сразу после окончания шоу побежала к ним с поздравлениями и объятиями. Когда очередь дошла до Луки, я встала, как вкопанная, не зная, что делать.
- Эээ, ребят, я предлагаю отметить шикарное выступление в нашей гримёрной... - тут же сказал Иван, намекая всем на то, чтобы оставить нас с Лукой наедине.
Вскоре за кулисами остались только мы вдвоём. Я молча стояла, глядя в пол, и не могла подобрать нужных слов.
Мои ладошки вспотели, затряслись коленки. Я поняла, что уже давно так не нервничала в присутствии Луки.
Но вдруг я вздохнула. Сжав кулаки так, что аж побелели костяшки, я подняла голову. Всё это время Лука направлял уставший взор на меня.
Почувствовав небывалую смелость, я начала говорить:
- Послушай, Лука, что с тобой целый день происходит?
Мои слова прозвучали достаточно громко в нагнетающей тишине. Но мне было всё равно. Слова продолжили литься бешеным потоком, давая мне выплеснуть все накопившиеся переживания за день:
- Я весь это грёбаный день не нахожу себе места. Я не могу нормально работать, потому что волнуюсь за тебя, и не могу поговорить с тобой, потому что на мой вопрос, что стряслось, ты молчишь. Я не могу смотреть на тебя такого. С тобой явно что-то произошло, и ты не справляешься с этим в одиночку. Но почему ты всё ещё пытаешься преодолеть все терзания сам? Зачем ты называешь меня любимой, зачем говоришь, что готов разделить все наши переживания и проблемы, если в итоге ты молчишь? В чём проблема!?
Местами я срывалась на крик, иногда я чувствовала, как дрожит мой голос. В носу защипало от обиды.
Всё это время я глядела прямо в глаза Луке. Он молча слушал всё, что я ему говорила, и, казалось бы, никак на это не реагировал. Но я не я, если бы не заметила одну мелочь: Лука вот-вот был готов и сам разрыдаться, но сдержался.
Он молчал. Как это и было весь день. Опустив взгляд, Лука лишь тихо произнёс:
- Тебе... Не о чем волноваться... Всё нормально.
От этих слов я была в бешенстве. Я была готова начать кричать и истерить на всю арену. Но не стала...
Почему? Потому что не для кого это было делать. Как только Лука ответил мне, он выбежал в коридор, оставляя меня наедине с моими мыслями.
Оперевшись спиной о стену и медленно скатившись вниз, я истошно завопила. Из глаз брызнули слёзы. Я больше ничего не видела и не слышала. Мне было так обидно, что я не могла это не выплеснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
FanfictionПришло время поменять цель. Но окажется ли это верным решением? Никогда не узнаешь, если не начнёшь действовать...