30 Глава

926 43 13
                                    

     Из Парижа я вернулась с рассветом. Лука спал, поэтому я облегчённо выдохнула и легла с ним рядом. Моя уставшая Тикки, вопреки моей просьбы тоже ложиться, позаботилась об избавлении от моей записки для Луки. После этого, она заползла в мою сумочку и уснула.
     Мне казалось, что я уже не смогу сомкнуть глаза, но невероятная усталость взяла надо мной верх. Я стала погружаться в сон.

     ***

     Концерт ребят планировался на 8 августа, то есть на завтра. Сегодня мы договорились приехать порепетировать на местном стадионе.
     Проблема с репетицией была лишь одна - нужно было лично переговорить с хозяином площадки. Он ещё неделю назад сказал мне, что должен обсудить детали двух концертов.
     Мысли о предстоящем разговоре и пугали меня, и интриговали. С одной стороны, ничего страшного он нам рассказать не должен, но с другой...
     Видимо, моя лёгкая задумчивость слегка смутила Луку, поэтому он спросил:
     - Принцесса, ты в порядке?
     Его слова донеслись до меня каким-то неразборчивым эхом. Что он только что спросил?
     - Что? - наконец обращаю я на Луку внимание.
     - Маринетт, что случилось? Ты даже не притронулась к завтраку.
     Тут я и осознала, где вообще нахожусь и что со мной происходит. Я сижу посреди ресторана отеля и смотрю в одну точку уже минут десять, даже не трогая свою еду.
     Я уставилась на Луку. Его обеспокоенный взгляд умилял меня. Он боялся даже того, что я не позавтракаю.
     - Всё нормально, Лука. - с улыбкой отвечаю я. - Я просто задумалась о сегодняшнем разговоре с хозяином площадки. Я немного волнуюсь.
     Лука положил свою руку на мою и произнёс:
     - Тебе срочно стоит отвлечься от этого, Маринетт. Рано или поздно ты так себя либо до голодного обморока доведёшь, либо до нервного срыва.
     - Я понимаю... - я опустила глаза куда-то вниз. - Я постараюсь не думать об этом.
     - Пока мы вместе, всё будет хорошо. - Лука подносит мою руку с кольцом к своим губам и целует её. - А теперь, прошу тебя, поешь.
     Я улыбаюсь. Через несколько секунд я принялась есть уже слегка остывший завтрак.
     Я стала слишком часто нервничать, думая о каких-то проблемах. Пора бы это прекращать...

     ***

     На стадион приехали только группа, я и Эрик. Мадам Сезер, Алья, Аликс, Милен и Нино отправились гулять.
     Я стояла на другом конце стадиона. Эрик с группой устанавливали необходимую аппаратуру и настраивались прямо на сцене. Директор стадиона с минуты на минуту прибудет сюда. Как только мне об этом сообщат, я направляюсь вместе с Лукой в нужный кабинет. Директор зачем-то хочет видеть только меня и лидера группы.
     Я слышу, как смеются мои друзья. Но мне сейчас было совершено не до смеха. Что директор хочет от нас? Почему проблемы возникли именно в том городе, в котором мы остаёмся на неделю?
     Слышу, как в кармане джинс вибрирует телефон. Достаю свой мобильник и смотрю на только что пришедшее СМС:
     "Он на месте."
     Вот и всё. Пора направляться к Луке.
     Пока я шла по длинным коридорам, я продолжала рассуждать о предстоящем разговоре. По сути, нам не должны были сообщить что-то страшное, но у меня всё равно оставалось чувство тревоги.
     Взобравшись на сцену, я подхожу к Луке и легонько дотрагиваюсь до его плеча. Он поворачивает голову, одарив меня вопросительным взглядом.
     - Нам пора. - произношу я слегка хриплым голосом.
     Не дожидаясь согласия Луки, я разворачиваюсь и направляюсь к кабинету. Он был достаточно далеко - придётся пройти по коридору, а затем подняться на лифте.
     - Маринетт, ты чего так летишь?
     Я оборачиваюсь. За мной всё это время еле поспевал Лука.
     - Ах, прости...
     Я отвожу свой взгляд вбок, стараясь спрятать глаза от Луки, чтобы он не понял, насколько сильно я волнуюсь.
     - Прошу, только не нервничай. - Лука берёт мою руку и переплетает наши пальцы. - Всё будет хорошо.
     Я киваю и слегка улыбаюсь. После этого мы наконец продолжили наш путь, не расцепляя рук до самой двери кабинета.

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя