39 Глава

723 41 25
                                    

     POV Автор.

     Последняя Ночь была окутана тёплой атмосферой. И это понял каждый из присутствующих, когда пел вместе с Лукой под гитару у костра.
     Время летело быстро. Песня любимых исполнителей группы сменялась их собственной. Никто не оставался в стороне, все хором пели и наслаждались моментом.
     Даже Маринетт удалось на это время забыть, что случилось. В какой-то момент она поймала себя на мысли, что не может перестать смотреть на играющего Луку. В тот момент её совершенно не интересовало, что произошло между ними несколько дней назад. Сейчас она с восторгом наблюдала за парнем, который этим летом покорил её сердце.
     И он мог бы сделать это снова, если бы вспомнил в нужный момент о написанной для Маринетт песне. Вероятно, услышав эту песню, Маринетт сама бы утащила Луку куда подальше, чтобы поговорить.
     Как жаль, что эта песня не прозвучала сегодня... Но на то были свои причины...
     Все мы прекрасно понимаем, что эта ночь была специально придумана для того, чтобы не ворошить прошлое хотя бы несколько часов. А исполнение этой песни означало нарушение правил ночи.
     Но не волнуйтесь, рано или поздно мы ещё услышим эту песню. Но пока что ни Маринетт, ни Лука, ни их друзья не подозревали, при каких обстоятельствах это случиться. Нам остаётся только ждать наилучшего момента.
     Ого! Время так быстро летит, когда ты счастлив. А уже рассвет!
     Ребята поняли, что самое время переместиться к речке.
     Усевшись на берегу, наши друзья с замиранием сердца наблюдали, как восходит солнце. И чем дольше они всматривались, тем всё больше ощущали, что вместе с солнцем просыпалась вся природа.
     Хотя не только природа возродилась в это утро, но и любовь. Эта любовь пока что боится показаться на свет, ведь ей пришлось совсем несладко. Но ничего. Совсем скоро она покажется во всей красе и сразит всех наповал.
     Души друзей ликовали. Всех их связал этот тур и эта ночь. А этот рассвет станет печатью на их письме в будущее. Это письмо доставится в воспоминания каждого из присутствующих и заставит через много лет окунуться в беззаботную, полную ярких красок и эмоции, молодость.
     Да здравствует утро! Да здравствует рассвет! Да здравствует Последняя Ночь!

     POV Иван.

     Как хорошо было просто сидеть на берегу в это утро...
     Неподалёку от меня расселись мои друзья, с которыми я провёл целый тур плечом к плечу. В моих объятиях, смотря куда-то вдаль, лежала Милен. Пожалуй, только с ней я мог дать волю чувствам и эмоциям. Не знаю, хорошо это или плохо, но мне это определённо нравилось.
     - Как тебе ночь? - спросил я, склонив голову над Милен.
     - Это было очень круто! Но мы ещё не закончили!
     - Верно, - ласково улыбнулся я.
     Мне было так хорошо, что я не заметил, как просто с улыбкой смотрю вдаль, не слушая, что ребята стали потихоньку переговариваться.
     - А кто хочет купаться? - как из другого мира звучал задорный голос Нино.
     Вся компания дружно закричала и побежала в сторону сумок. Милен и я им не уступали.
     Через 10 минут все уже дружно плескались в ещё тёмной и ужасно холодной воде. Никто не ожидал, что купаться мы пойдём с рассветом, так что только проснувшееся солнце стало приятным сюрпризом для всех, кто мёрз, стоя по пояс в воде.
     Я окатывал водой Луку, Нино и Эрика, кружил на руках Милен и иногда нырял с головой в ледяную воду. Вскоре кто-то из ребят надул небольшой мяч. Все мигом встали в круг и начали играть.
     Время пролетело незаметно. Я уже почти забыл, что на это утро у меня ещё оставались планы.
     Вспомнил я о них, как только моей спины коснулась холодная рука Милен.
     - Иван, может, пойдём на берег?
     - Замёрзла?
     - Ага.
     Выйдя с Милен на берег, я достал из сумки полотенце и бережно укрыл её. Вынув и своё полотенце, я накинул его на плечи и сел рядом. Положив голову мне на плечо, Милен стала смотреть на играющих ребят.
     - Маринетт выглядит такой счастливой, - заметила Милен. - Давно я её такой не видела...
     - Да... Может быть, сегодняшняя ночь её немного успокоит.
     - Я очень на это надеюсь. Сейчас она такая же, как и прежде: беззаботная, радостная и спонтанная. Она даже с Лукой спокойно играет в воде, не думая ни о чём.
     - Как думаешь, она когда-нибудь сможет его простить?
     Милен подняла голову с моего плеча и с лёгким удивлением посмотрела на меня.
     - Я же тебе рассказывала, что произошло. Не думаю, что после такого Маринетт хоть когда-то сможет забыть о случившемся.
     - Да, я понимаю...
     Милен снова устроилась на моём плече. Повисло молчание. Только где-то вдалеке хохотали ребята.
     - То, что ты тогда рассказала... Если честно, я тогда так сильно разозлился. Я должен был тем же вечером о чём-то поговорить с Лукой, а тут такое.
     - И что же случилось?
     - Мы с Эриком отказались выслушивать Луку. Сейчас я немного жалею об этом, но...
      - Жалеешь?
      - Да. Я всё-таки друг Луки. Что бы ни случилось, он тоже нуждался в поддержке, ведь на него обрушился негатив со всех сторон. А я просто разозлился и не стал его слушать.
     - А он сказал бы тебе что-то новое?
     - А знаешь... Да, сказал бы.
     - А откуда ты можешь знать? Вы всё-таки поговорили?
     - Да.
     - И как?
     Мне пришлось описать Милен свой разговор с Нино. Я не стал рассказывать ей про то, что случилось в ночь поцелуя на самом деле. Мне нужно было заинтересовать Милен в том, чтобы она поговорила с Лукой.
     - Ну и вот, - заканчивал свой рассказ я, - таким образом я понял, что мне стоит послушать, что случилось в ту ночь по мнению Луки.
     - И как ты себя чувствовал после разговора?
     - Честно сказать, мне было очень трудно обработать то, что сказал Лука...
     Неожиданно Милен фыркнула.
     - Как будто там что-то невероятное...
     - Ну знаешь...
     Меня задели слова Милен. Зная правду, я не мог спокойно слушать сомнения даже от своей девушки.
     Немного погодя, Милен сказала:
     - Ты меня немного заинтриговал...
     - Да неужели? - в моём голосе пробивался сарказм.
     - Я серьёзно. Если ты так убеждён в том, что Луке есть, что рассказать, я бы тоже могла его выслушать.
     - Ты действительно хочешь этого?
     - Ну, я немного остыла к этой истории. Я не испытываю той жалости и злости, как несколько дней назад. Думаю, сейчас я бы могла спокойно поговорить с Лукой, не кидаясь с осуждениями.
     - Тогда я обещаю тебе, что при первой же возможности ты поговоришь с ним.

Ветер переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя