POV Автор.
И хоть Аликс была самой упрямой из всех, с кем приходилось друзьям разговаривать, она быстро осознала, что случилось на самом деле, и почувствовала невероятный стыд перед Эриком.
Когда ребята вернулись на побережье, все для Аликс и её друзей стало совсем иным. Всего пару часов назад половина компании не воспринимала Луку всерьёз, а теперь все смотрят на него с сочувствием, но в то же время с одобрением. Ещё в начале ночи Маринетт и думать не хотела о том, что рядом с ней может сидеть Лука и веселиться, как будто ничего не случилось. А теперь она сама с наслаждением слушает его голос и медленно оттаивает к нему.
Но долго Маринетт не могла оставаться беззаботной и веселой. Ещё не зажившая рана снова начала кровоточить. Перед глазами снова пронеслись губы Марии, которые так жадно впились в губы любимого.
Буквально мгновение - Мари стало трудно дышать. Она медленно встала и в ответ на вопросительные взгляды ребят, промямлила:
- Если вы не против, я... я хотела бы побыть... Впрочем, не столь важно....
Никто не стал возражать. Компания мигом переключилась на Нино, который наконец-то смог обратить на себя внимание и отпустить пару шуток.
И пока ребята болтали обо всем на свете и хохотали, Маринетт со слезами на глазах удалялась как можно дальше от берега. Она решила уединиться в маленькой беседке и подумать обо всем, что произошло с ней за эту ночь.***
Постепенно ребята стали вставать и уходить в автобус. Кто-то решил вздремнуть напоследок, а кто-то вспомнил, что не все вещи собраны в чемодан. На берегу оставались только Нино, Алья и Лука.
- Надо разыскать Маринетт, - грустно вздохнула Алья. - Не нравится мне, что она ушла куда-то одна...
- Думаю, с ней всё в порядке, - пытался приободрить девушку Нино. - Ей просто нужно побыть немного одной.
Нино приподнял голову и посмотрел на Луку. Подмигнув, он добавил:
- А после она явно захочет с кем-нибудь поговорить.
Алья встрепенулась, поняв, о чём говорит Нино.
- Ты думаешь, стоит?
- Мы слишком долго всё продумывали и осуществляли, чтобы сейчас всё отложить. Мне кажется, что Маринетт за эту ночь смогла немного расслабиться. А сейчас наедине с собой она всё тщательно обдумает. И в этот момент, я думаю, она будет готова поговорить с Лукой.
Лука задумчиво посмотрел в сторону, куда ушла Мари. Он не знал, являлись ли слова друга правдой. Но выхода у него не было. Слишком долго он ждал, слишком долго мучился. Настал тот самый момент, когда ему и Мари действительно пора обсудить случившееся.
- Может быть, ты и прав, Нино, - сказала Алья. - Но, Лука, готов ли ты?
Парочка, что только сейчас вспомнила о Луке, вопросительно посмотрела на друга.
- Да, - неуверенно ответил Лука, - думаю, я готов.
Алья медленно подошла к другу, крепко его обняла и шепнула:
- Удачи тебе...
Нино ничего не произнёс, а лишь похлопал приятеля по плечу и кивнул.
Вскоре наша сладкая парочка ушла в автобус, оставив Луку одного на берегу в раздумьях. Как бы он ни был храбр при друзьях, он всё ещё сомневался, стоит ли идти к Мари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
FanfictionПришло время поменять цель. Но окажется ли это верным решением? Никогда не узнаешь, если не начнёшь действовать...