1 глава

6.5K 142 26
                                    

Итак, давайте начнем с самого начала.

Я Гермиона Джин Грейнджер.
Только сейчас я не Грейнджер. И не Уизли, как вы, наверное, думаете.

Сейчас я Гермиона Рене Джин Сальваторе и как именно это случилось я вам сейчас расскажу.

Война закончилась. Мы победили, но со многими безвозвратными жертвами.

После войны все стало потихоньку налаживаться и мы, конечно, удивились, когда чета Малфоев, Забини, Паркинсон стали на сторону добра.

Но сейчас не об этом.
После войны Хогвартс обновили и я решила вернуться закончить последний курс.
Гарри и Рон были со мной согласны.

***

В тот день мы были в Большом зале и там, как обычно, было много народа.

Рон как всегда ел, не обращая ни на кого внимания, а Гарри разговаривал с Джинни. Все таки они друг другу нравятся, но боятся признаться друг другу.

Все говорили о своем, но вдруг затихли, услышав два громких хлопка.

Через минуту в середине зала стояли два парня лет 22-25.

Один был с пронзительно светло-голубыми глазами и черными слегка растрепанными волосами. Он был бледен, имел хорошую физическую форму, которую было видно даже через черную рубашку.

Второй также не отставал от первого парня. Его глаза были темно-зеленого цвета, русые волосы и так же, как и первый парень он был с хорошим телосложением. Не трудно было догадаться, что они были братьями.

Одеты они были очень приятно и сексуально. Рубашки темного цвета и темные джинсы сидели на них очень хорошо. Одежда подходила к ним просто идеально.

Я осмотрелась.

Все девушки, даже Браун, в изумлении приоткрыли рты и пускали слюнки.
Я хмыкнула.

Первый парень, даже не взглянув на второго, пошел прямиком к столу профессоров и начал говорить.

— Здравствуйте, — обратился он к учителям. — Хей, ребятки, — чуть улыбнувшись, протянул он залу полному учеников.

Ученики факультетов все также были в ступоре и не понимали, что происходит.

Дамблдор даже не удивился, как будто читал их мысли.

— Ааа, молодые наследники Сальваторе. Прошу вас, — профессор указал на стол, приглашая присоединится к трапезе.

— Мы с просьбой, — прервал его второй парень. — Меня зовут Стефан, а это Деймон - мой брат, — он оглянул зал и перевел взгляд на своего брата, который будто вглядывался в лицо каждого из учеников.

— Видите ли, — продолжал Стефан. — Мы пришли к вам потому, что нам нужна ваша помощь и Вы-наша последняя надежда на... — Вдруг Стефана наглым образом перебил его брат.

— Слишком затягиваешь, Стефан, — повернувшись к брату, сказал он. — Видите ли, когда еще только возродился Воландеморт, мы потеряли нашу младшую сестру. Мы даже не поняли, что случилось, ей был всего лишь год. Все поиски были безрезультатны. Вы - последняя школа, где она может быть.

Все факультеты, даже Слизерин, сидели, вслушиваясь в каждое слово братьев.

Дамблдор слушал очень внимательно.

— Конечно, мы пойдем вам навстречу, — растягивая слова, сказал профессор. — Но я не уверен, что мы, абсолютно не зная эту девочку, найдем её.

— Найдем, — отрезал Деймон. — У нее должна быть вещь, принадлежавшая лишь наследнику рода Сальваторе.

— Кулон, который надевают сразу после рождения, — продолжил Стефан и показал свой кулон. — У нее должен быть точно такой же.

Я пригляделась к кулону Стефана, все больше узнавая очертания до боли знакомой мне вещи. Точно такой же кулон в виде волка висел у меня на шее сколько я себя помню.

Мое сердце заколотилось в бешеном ритме и я поймала на себе прожигающий взгляд Деймона.

— Братец, это она.

Новая жизньWhere stories live. Discover now