14 глава.

1.7K 46 0
                                    

Человек живет и привязывается невидимыми нитями к людям,которые его окружают.Наступает разлука,нити натягиваются и рвутся,как струны скрипки,издавая унылые звуки.И каждый раз,когда нити обрываются у сердца,человек испытывает самую острую боль.

POVГермиона



Я была окутана словно густым туманом.Мое тело совершенно мне не подчинялось.Я хотела открыть глаза и сказать всем,что со мной все порядке,что я жива.Обнять близких,прикоснуться к любимым губам,но у меня не получалось.

Часто я слышала голоса.Такие родные,но такие подавленные...
Они то появлялись,то уходили.Каждый голос был по своему наполнен тоской и грустью...
Каждый день я заставляла себя открыть глаза,но ничего не выходило.
От бессилия мне хотелось плакать,но и этого я не могла сделать.
Все что мне оставалось делать это слушать голоса.

End POV Гермиона

***

-Почему она не просыпается?-белокурая девушка держала за руку лежащую на больничной кровати девушку.-Гермиона,пожалуйста...

Грифиндорка все также обездвижено лежала.
Сейчас ее кожа была бледнее обычного из-за чего губы казались очень яркими.Дыхание ровное.
Она словно просто спала и в любой миг была готова распахнуть веки.

-Тихо Кэролайн,ей нужен покой.-стоящий рядом мужчина подошел к блондинке и положил свою руку на плечо хрупкой девушки.

-Не указывай мне,Никлаус!Вот когда она проснется,я ей покажу...Я убью ее просто...Она не может просто взять и...-Вот уже девушка тихо рыдает на плече у мужчины.

-Тихо,тихо,милая.Все будет хорошо...

Мужчина гладит ее волосы и сильнее прижимает блондинку к себе ,даря тепло и тем самым показывая,что он будет рядом.

***

-Если она не проснется ,я ее сама убью!-блондинка с прямыми волосами сидела у кровати и поглаживала запястье Гермионы.

-Потише,истеричка.Мы с Клаусом еле Кэролайн успокоили,а теперь ты.-брюнет с слегка растрепанными волосами измерял шагами палату.

-Заткнись,Деймон!То что ты ее брат еще не говорит ,что ты можешь устанавливать здесь свои правила!-на грубые слова Ребекки Деймон даже не обратил внимания.Он резко перекинул ее через плечо и вывел из палаты.

-А ну пусти!Пусти!-Ребекка старалась вырваться,но Деймон был сильнее.

-Девушки такие проблемные!Слишком много шума от вас!


***

Знаете,Ребекка никогда не следовала правилам и была довольно упертой...

-И что это ты разлеглась?Только попробуй сдаться,я из тебя котлеты сделаю.-она поправила итак ровное одеяло ,которым была укрыта Гермиона.

-Моя сестра монстр,-протянул Кол.-Скорее это Деймон сделает из тебя котлету,если узнает ,что ты пришла сюда снова.И из меня тоже,если узнает,что я пришел с тобой.Ты меня заставила...

-Ты что-то сказал Кол?Или мне послышалось?

-Говорю,что люблю тебя безумно,сестричка.

-Ага,ага.Скажу завтра Деймону ,что ты утащил его любимый бурбон из его бара.

-Ну ,Бекка!Ты же обещала,что не будешь говорить...

Новая жизньWhere stories live. Discover now