6 глава

2.8K 71 6
                                    

На следующий день я надеялась проснуться с чистыми мыслям и отдохнувшей головой, но мне помешали.

Начнем с того, что проснулась услышав крики. На мне была лишь сорочка, которая практически ничего не скрывает, но привыкшая расхаживать утром по своему дому в таком виде, я вышла прямо в таком виде.

Передо мной была такая сцена: Кэролайн время от времени повышаясь на крики разговаривала с Малфоем. Стоп. С Малфоем? Он то что опять тут забыл?

— Малфой? — удивилась я.

Оба повернулись ко мне.
— Неплохо! — изумленно протянул Малфой.
Он без стыда любовался моим телом и буквально пожирал глазами.

Тут я вспомнила, что я стою только в этой гребаной сорочке, которая даже не совсем сорочка. Это был почти пеньюар. Щеки залило румянцем. И опять на его губах эта тошнотворная ухмылка.

Я вернулась в комнату, захватила первый попавшийся под руку шелковый халат и вернулась к виновникам моего пробуждения.

Малфой все также ухмылялся. Хорек.

— Потрудитесь мне объяснить, что тут происходит? — посмотрев на Кэролайн сказала я.

— Я вчера хотела подышать воздухом и избежать дурацких взглядов Клауса на мне, но в какой-то момент я поняла, что закрыта в одной комнате с ним, не прыгать же мне с балкона? И так получилось, что мы снова поддались чувствам...
— Трахались, — тихо сказал Малфой.
— Заткнись! — Прокричали мы на него.

Кэролайн продолжала.

— И вот утром я открыла дверь, точнее не открыла, а сломала. И ты не можешь меня упрекнуть в этом, ибо это твоя собственная вина, — я закатила глаза. — А уже здесь я увидела его и испугалась.
— Пыталась укусить меня, — добавил Малфой.
— А вот нефиг шастать тут, как маньяк, — теперь глаза закатил Малфой.

Почему эти последние два дня сплошная головная боль?

— А ты не говорила, что он у тебя такой лапочка, — прошептала у моего уха Кэролайн.
Конечно же, Малфой это услышал и теперь стоял и самодовольно улыбался.

Я вопросительно посмотрела на него.

— Ну, — протянул он. — Я просто хотел проведать мою невесту.

Он сказал это так гордо и обязательно подчеркнув слово мою. Это так взбесило меня, что я хотела заехать ему по роже, но необьяснимая сила меня остановила.

— А ты не думал, что может быть я не совсем хочу чтобы меня проведал...проведал... — он ждал пока я скажу это слово, но ситуацию спасла Кэролайн.

— Кажется мне пора, Мио. Иначе, если проснется этот шарлатан и снова полезет ко мне, я просто с ума сойду. А с тобой за то, что ты заперла меня с ним, обязательно поквитаюсь попозже, — сказала Кэролайн и аппарировала.

После этого выбежал довольный Клаус с улыбкой чеширского кота.
— Убежала, да? Вот чертовка... — бредил он под нос. Потом Майклсон посмотрел на меня и сжал мою руку.

— Спасибо, Миона. Я у тебя в долгу.
Оставив сухой поцелуй на моей щеке, Клаус тут же скрылся из поля зрения.

«Предатели.Оставили наедине с этим...»

Тут мое сердце пустило удар. Я четко поняла, что осталась в одном доме наедине с Малфоем.
И, кажется, сегодня он более разговорчив чем вчера. Я повернулась к нему.

— Ну вот мы и одни, — тихо сказал он и начал хищно подходить ко мне все ближе и ближе. Сердце бешено колотилось и я начала отступать назад.

— Малфой, что ты делаешь? — дрожащим голосом сказала я. — Стой где стоишь, иначе мало не покажется.

Но он даже внимания не обращал на мои слова.

— Знаешь, Блейз увлекается психологией и я вчера попал под его руку. Знаешь какой совет он дал мне? Убрать стену между мной и тобой.

«Что за бред он снова несёт?»

Вдруг он резко рванул вперед и я поняла, что надо бежать. Я, быстро развернувшись, помчалась куда глаза глядят. Благо, дом был большой и было множество мест куда можно было спрятаться.

Я помчалась прямиком в ванную в надежде запереться там, но не тут то было.

Я была в шаге от ванной, когда меня потянули за пряжку халата, будь он не ладен, и я в миг оказалась прижатой между стеной и его телом.

Он зафиксировал мои руки по обеим сторонам моей головы и наклонился ближе. Слишком близко. Наши лбы соприкасались.Он дышал мне прямо в губы. Казалось, еще чуть-чуть и я потеряю голову от такой близости.

— Малфой, что ты делаешь? — шепотом спросила я.
— Убираю стену, — он освободил одну из моих рук и провёл большим пальцем по моей щеке.
— Это не выход, — все так же шепотом продолжала я.

— Просто признай, что я победитель в этой игре, — его губы были в считанных сантиметрах от моих губ. — И я хочу получить свой приз.

Я старалась унять дрожь по всему телу и заставить себя думать о чем-нибудь другом, а не о нависающим надо мной Малфоем и о его манящих губах.

— И что же хочет слизеренский принц? — облизнув губы сказала я.

Он сглотнул. Очевидно, ему тоже было тяжело держать себя в руках.

— Поцелуй, — я прикрыла глаза. — Всего лишь один поцелуй, — он выдохнул мне это прямо в губы.

Я все ещё боялась поднять голову и встретиться с ним взглядами.
Что мешает мне оттолкнуть его и послать ко всем чертям?

— Малфой, прошу, не надо. — смотря в пол, тихо прошептала я.

Холодные пальцы коснулись моего лица, заставив поднять голову и посмотреть в бездонные серые глаза Драко. Он заправил за ухо отбившуюся прядь и вздохнул в изумлении.
— Гермиона, ты понятия не имеешь какая ты сейчас прекрасная. — Он провел большим пальцем по моей губе. От мягких прикосновений я прикрыла глаза.
— Позволь мне, — шептал он. — Всего лишь один...

Его голос очаровывал, гипнотизировал. В нем было что-то особенное и это кружило голову словно наркотик.
Моё сердце билось в бешеном ритме.
Я видела как его бледные губы были всё ближе и ближе к моим.
— Позволь мне, — вздохнул он прямо мне в губы.

— Хорошо.

И я сдалась.
Поддалась желанию, как глупая овечка, но отступать уже не было смысла.
Потому, что я уже сама не стесняясь целовала его, требуя все больше и больше.
Драко был нежен. Он требовательно ласкал мои губы, слегка покусывая их. Во мне кипели океаны новых ощущений, от которых мне просто хотелось завыть.
Все это время я также оставалась прижатой телом Драко к стене.
Не знаю сколько мы целовались, но мне хотелось чтобы это было вечно.
Но вспомнив кто передо мной, я прервала поцелуй.

— Мне кажется, тут было больше, чем один поцелуй, — сказала я. Он усмехнулся.

— Уверяю тебя, тут даже и одного не было, — он снова потянулся за поцелуем и получил его. Я просто не могла оторваться от него, от его губ и от теплоты его тела. Он был нужен.

— Постыдилась бы, Сальваторе, держать своего гостя в коридоре, — он снова усмехнулся и, неожиданно подхватив меня, понес в гостиную.

Новая жизньWhere stories live. Discover now