— Гермиона, у тебя ведь точно такой же кулон, — крикнул Рон.
И тут все, включая Слизеринский стол и стол профессоров, повернулись ко мне.
Я просто не могла даже ничего сделать.
Я застыла, будто меня облили ледяной водой. Все мысли путались в голове и я не могла собрать их воедино.
Но буквально через 5 секунд я была уже на ногах, и, не задумываясь, побежала к выходу из зала.
Однако, я не успела дойти до выхода. Неожиданно кулон, который был у меня на шее, поднялся в воздух и начал излучать мягкий белый свет, который яркой вспышкой озарил весь зал.
Я не понимала что происходит. Все смотрели на меня и шушукались. Некоторые застыли в изумлении. У некоторых в глазах был виден страх. Из-за стола Слизерина послышался свист.
Меня это начало бесить. Кровь во мне закипела и в какой-то момент я повернулась ко всем и нервно вскрикнула:
— Что вы все смотрите? Я не музейный экспонат! — сердце колотилось, словно я пробежала марафон.
Деймон усмехнулся и щелкнул пальцем.
— Что я говорил? — ехидно улыбнулся он Стефану.
Передо мной вдруг встало зеркало.
И тут будто весь воздух выкачали из легких.
В зеркале я увидела красивую девушку и через несколько секунд поняла, что это я.
Мои волосы из рыжего перекрасились в темно-каштановый цвет и спадали с плеч нежными кудрями. Глаза были глубоко карего цвета, губы стали пухлыми и алыми. Тело тоже обрело более женственные формы. Все это пугало и нравилось одновременно.
Я повернулась к «братьям».
Я видела, как они смотрели на меня. В их взглядах читались тысячи эмоций: радость, восхищение, любовь, счастье, страх ...
И тогда я поняла.
Все эти годы я была не той, кем являюсь на самом деле.
А родители?
Знали ли они, что я чистокровная?
Столько вопросов для них... Вопросов, на которые они никогда теперь не ответят.
В памяти всплыли очертания и облики родных мне людей. Все исчезло в миг. Пожиратели... Ненавижу!
Я отмахнула плохие мысли и снова посмотрела на Стефана и Деймона.
Неужели я чистокровная?
Я Сальваторе. Никто больше не смеет сказать мне это поганое «Грязнокровка».
Может быть, это сон?
Я ущипнула себя, незаметно для всех. Нет, это не сон.
Вдруг я услышала звук аппортации сзади себя.
Я повернулась и увидела... своих настоящих... родителей.
Вы спросите, как я догадалась?
То, что я была копией отца было видно сразу. Такие же глаза и улыбка, но вот волосы были мамины.
Она, увидев меня, прослезилась, и подбежала ко мне.
Я стояла, как вкопанная, и не знала, что делать. Но тут она обняла меня, и мне стало очень тепло. Как будто в меня поместили душу, вклеили недостающий кусок мозаики.
Все 4 стола изумленно смотрели на меня.
Из глаз слизеринок летали молнии, казалось, еще чуть-чуть, и это место вспыхнет под их взглядами.
Я усмехнулась.
«Вот ваша Грязнокровка стала наследницей Древнего рода».
На самом деле значение рода меня не волновало вообще.
Я была просто бесконечно счастлива тому, что обрела настоящую семью и почему-то четко понимала, что теперь они будут со мной до конца.
После братья перевезли меня в замок — в наш дом.
Он был чудесен. Большой и величественный.
У меня была очень большая и уютная комната, обои в комнате менялись по моему настроению.
После того, как я стала чистокровной, Скиттер и ей подобные не давали мне проходу. Мне это порядком надоело и я решила перебраться в свой особняк, на окраине леса, который мне подарили братья.
Сейчас прошел уже год, как я окончила Хогвартс. У меня успешная дизайнерская линия и своя студия. Очень радует, что моими услугами пользуются, как магический, так и магловский мир.
А главное, у меня была любящая семья. Я буквально расцвела за этот год и радовалась каждому прожитому дню.
Я думала, вот оно - мое светлое будущее, но все страшное было еще только впереди...
YOU ARE READING
Новая жизнь
FanfictionЧистокровная...Я чистокровная.Это мысль не давала даже думать нормально,в голове кто-то смеялся глупым смехом и проговаривал: "Это ложь...ложь...не верь им."