4 глава

3.3K 89 1
                                    

Мы так и сидели несколько минут.

Малфой не отпускал мою руку. Другой рукой я тихо утирала слезы.
Тут Малфой не выдержал и начал говорить. Его голос заставил меня успокоиться.

— Ну что, Сальваторе, — отпуская мою ладонь сказал он. — Теперь мы в одной лодке.

— Какая лодка, Малфой? Что это за бред? Ты только представь: Ты и Я. — Я снова утерла нахлынувшие слезы и пошла на кухню.

Я пыталась полностью успокоиться и прийти в себя, чтобы четко обдумать как избежать контракта.

Малфой зашагал за мной.
Я повернулась к нему и он вопросительно вскинул брови.

— Слушай Малфой, тебе это нужно? — я в отчаянии подняла на него свои глаза полные слез.

— Моего мнения никто не спрашивал, как и твоего... — он устало выдохнул и продолжил. — Но если посмотреть с другой стороны, ты красивая, умная, наследница древнего рода. Думаю ты будешь отличной женой и мы как-нибудь уж уживемся...

Что за бред он несет? Хотелось влепить ему тысячу пощечин за эти слова.

— Ты с катушек съехал? — возразила я. — Я не хочу за тебя замуж и не пойду...

Он немного задумался, будто в его голове закрутились миллионы мельчайших шестеренок.

— Драко, очнись, — спокойно начала я. — Мы с тобой с детства «не ладим». Мы не можем просто так взять и... быть вместе, — Я говорила все это надеясь что Малфой поймет меня и выслушает.

— Драко...

При звуке его имени он поднял голову и посмотрел на меня.
Его странный взгляд выбил меня из колеи, будто он что-то недоговаривал, будто в нем что-то изменилось.

— И что мы будем делать? — тихо спросил он.

— Я...Я не знаю...

Он ухмыльнулся.

— И почему же ты не хочешь выходить за меня замуж? — он явно пытался внести позитивную ноту в этот грустный разговор. — Я умный, красивый, сексуальный... По крайней мере мне многие так говорили.

— Ага. Еще очень скромный и самовлюбленный, — Я начала смеяться.

Он тоже усмехнулся в ответ, но спустя несколько секунд продолжил.

— Так почему же? — серьезно спросил он.

Он выглядел обеспокоенным, но я списала это на то, что он также как и я, не хотел жениться на девушке с которой враждовал все школьные годы.

— Понимаешь, для тебя будет звучать, наверное, странно, но я не хочу связывать свою жизнь с человеком к которому ничего не чувствую. — Тихо сказала я.

Его глаза потухли.

«Эмм, он это так обиделся что ли?» — пронеслось у меня в голове.

— Все равно теперь это не важно. У нас нет выбора. Родители не отступятся от своего. И ты выйдешь за меня, — твердо и самодовольно сказал он.

Я вопросительно на него посмотрела и у меня в глазах застыл страх.

Его лицо обрело более твердые очертания и подняв свои глаза на меня он добавил.

— Ты знаешь что такое непреложный обет? — Я кивнула.

Будто на вечность в комнате застыло молчание.

— Наши родители дали друг другу обет. И ты, наверное, уже догадалась, что если его не исполнить, то родители пострадают из-за нашего глупого нежелания заключить брак. Смешно, правда? — он надавил на самое больное.

Я просто не могла снова лишится любящей меня семьи, которую обрела так недавно.

Я тоже решила пойти на наступление.

— Я вижу, что решение родителей тебе только под руку.Так зачем же тебе Я, Малфой? — Он снова посмотрел на меня. Совно пытался прожечь во мне дыру. — Помниться когда-то ты смотрел на меня с высока, кидаясь грязными словами и портя нам жизнь. Так что же изменилось? Я не хочу провести всю свою жизнь привязанная к тебе и терпеть все твои ужасные выходки, — Я закончила почти задыхаясь и чувствовала, что вот-вот и снова расплачусь.

— Я не собираюсь обсуждать это сейчас, — Он бросил на меня пустой взгляд. Ни сострадания, ни жалости. Как был бесчувственной тварью, так им же и остался. — Мне пора. Всего хорошего.

Он аппарировал, а я так и осталась стоять посередине кухни.

Из-за душевной боли и опустошенности из глаз снова потекли слезы.
Родители просто не могут поступить так со мной...

Долго мне быть одной не пришлось.Раздался знакомый звук и из камина вышли мои подруги.

Новая жизньWhere stories live. Discover now