POV Гермиона
Я проснулась и краем уха слышала,как прекрасно щебечут птицы за окном.Тут я вспомнила вчерашнюю ночь проведенную с Драко и табун мурашек прошелся по моему телу.
Я боялась открыть глаза.Вдруг это был всего лишь сон?Вдруг я все это выдумала?
Но тут я почувствовала как сильные руки Драко притягивают меня к себе и поняла,что все было по настоящему.
Я услышала смешок.
-Я знаю,что ты не спишь,-нежно прошептал Драко прямо у моего уха.Я повернулась к нему.
-Доброе утро,-тихо сказала я,но в ответ получила легкий поцелуй.
-Надо вставать,-тихо сказала я.-Могут придти родители или кто-то другой.
-Может займемся чем-нибудь другим?-томным голосом прошептал он.
Драко провел рукой по моему бедру.
Я решила ему подыграть и прижалась к нему всем телом.Он видимо не ожидал такой реакции и раслабился,но тут я резко оттолкнула его и покинула кровать,при этом стянув с голого Драко одеяло.
-Вот чертовка!-расмеялся он.-Обвела меня вокруг пальца!
Я рассмеялась.
-Вернешь одеяло добровольно или мне придется применить силу?-улыбнулся он.
-Догони и получишь свое одеяло,-я показала Драко язык и убежала.
-Грейнджер!-по привычке закричал он за мной.
Так Драко бегал за мной минут 10.
Он уже был в брюках и естественно бегать ему было удобнее,а я укрытая одеялом то и дело спотыкалась о его края.
Он догнал меня и притянул к себе за талию.Я начала брыкаться и возражать,но смотря на мои попытки вырваться он лишь смеялся.
-Ну и что мне с тобой делать?-спросил Драко.
Я состроила милые глазки.
-Я не знаю.-улыбаясь сказала я.-Зачем люди женятся?Наверное очень сильно любить?
-Вот дурочка...-улыбнулся он.-Я и так тебя очень сильно люблю.Но согласись нужно чуток остудить твой пыл.
-Что?-в непонимании спросила я.
Он не ответил,а лишь резко поднял и закинул мое хрупкое тело на свое плечо.
Я брыкалась как только могла и визжала,а он смеялся во весь голос.
Когда я поняла куда он меня несет,я начала брыкаться еще сильнее.А нес он меня,в душ.
-Драко,нет!-завизжала я.
-Драко,да.-рассмеялся он.
-Малфой,я никогда не прощу если ты сделаешь этого.
-Еще как простишь.
-Пусти,пусти!Я больше не буду!Ну пожалуйста,Драко,-я кричала эти слова,а он все хохотал надо мной.
Он положил меня в ванну.Я уже хотела сорваться сместа и смыться,но он преградил мне путь и направил на меня на шланг с рассеивателем.
-Нет,нет,нет!-закричала я и на меня полилась ледяная вода.
Я кричала,а он смеялся.
-Вот они прелести совместной жизни,-смеясь протянул Драко!
-Я тебя ненавижу!-на весь дом кричала я.
-Я тебя тоже люблю.-хохотал он.
YOU ARE READING
Новая жизнь
FanfictionЧистокровная...Я чистокровная.Это мысль не давала даже думать нормально,в голове кто-то смеялся глупым смехом и проговаривал: "Это ложь...ложь...не верь им."