3 глава

3.5K 97 1
                                    

«О, Боже, как я хочу есть!»

В животе ужасно урчало, и я уже хотела взять салат, но услышала странный шум.

Я вышла из кухни и передо мной предстала слегка странная сцена, смотря на которую, я застыла в нелепой позе с раскрытым ртом.

Всеми известный Драко Малфой во всей своей красе сидел в моей гостинной и кого-то ждал.

Моя челюсть уже валялась где-то на полу, потому что этот хорёк успел разбить мою любимую вазу и вел себя, как будто так и должно быть.

Все мое нутро встрепенулось в отвращении.

— Малфой?! — вскрикнула я. — Что. Ты. Тут. Делаешь?

Но он даже и носом не повел и только усмехнулся своей фирменной улыбкой.

Я начала закипать.
Не люблю, когда врываются в мое личное пространство, я даже братьев ругала за то, что они иногда приходили, не предупредив.

— Сальваторе, ты получила письмо? — чуть погодя с легкой иронией сказал он.

— Какое еще письмо? — я была в недоумении.

Он пришел сюда, развалился на моем диване и несет бред о каком-то письме.
Хорек.
Другого слова, полностью подходящего для него, я не находила.

— Ты разве не получала письмо от родителей? — он повел себя немного серьезнее и посмотрел прямо мне в глаза. От этого стало не по себе.

— Нет, — я покачала головой. — Что еще за письмо?

Тут послышался стук в окно.
Я подошла к раскрытому окну и увидела Синьку-сову родителей.
Взяв письмо, я дала Синьке орешков, и она улетела.

Я в непонимании открыла письмо и начала внимательно читать.

Что же такого важного было в этом письме, чтобы сам Хорек пришел ко мне домой поговорить об этом?

«Не может быть...»

Моя голова резко закружилась и земля ушла из-под ног.
Благо, меня вовремя поймал Малфой и посадил на диван, иначе я бы точно ударилась головой.
Я была в глубоком шоке. Сердце бешено колотилось, голова просто раскалывалась, а руки безустанно дрожали.

А вот что гласило родительское письмо.

Дорогая моя, у нас с папой есть небольшая новость. Только, пожалуйста, не пугайся и не падай в обморок...
Когда ты только родилась, нам пришлось заключить некий контракт с семьей Малфоев. Когда тебе будет 19, ты выйдешь замуж за их наследника. Тебе сейчас 18, но через месяц исполниться 19, поэтому мы решили, что пришло время сказать это тебе и заключить договор.
Прости нас, что мы говорим это через письмо и за то, что не предупредили в начале. Надеюсь, вы полюбите друг друга...

P.S. Это я, Деймон. Сестренка, я не был причастен к этому. Они сами все решили. Я пытался отговорить их, но ничего не вышло. Прости...

Я смотрела в стену и не чувствовала ничего.
Я была будто опустошена.
Почему этот день не мог закончится так же хорошо, как и начинался?

Меня кто-то тряс за плечи.
Я вышла из транса и увидела лицо Малфоя перед собой.
Я смотрела в его тонкие черты лица, в его глаза и видела, что он так же озадачен, как и я. Он был так близко ко мне и я чувствовала как что-то тёплое растекается у меня в груди.
Я отпрянула и отвела взгляд. Он отошел от меня и задумчиво встал у окна. Сзади он выглядел немного пугающе, но в тоже время грациозно.

Секунд десять я смотрела на него и пыталась понять о чем он думает, но поймав себя на ненужных мыслях, я снова принялась обдумывать такое неправильное решение родителей. Оно было слишком неправильным.
Я и Малфой. Мы даже в одной комнате еле уживались, а тут женитьба...

— Неправильно, — еле слышно выдохнула я.

Меня снова трясло.
Руки стали ледяными. Мысли в голове запутались в огромный клубок.

И снова из транса меня вывели теплые руки, которые крепко сжали мою холодную ладонь.

— И что же будет теперь? — я спросила у Малфоя, смотря куда-то в пустоту.

— Я не знаю. — ответил тот тихо.

Новая жизньWhere stories live. Discover now