Раннее утро.Гермиона умиротворенно и крепко спала,пока в ее комнату огромным табором не вошли ее подруги и родные.
-Проснись и пой!-защебетала Кэролайн.
-Девчонки,-сонно протянула Гермиона.-Еще слишком рано.
-Ты так свою свадьбу проспишь.-вмешалась Бекка.-И свое счастье.
-Хорошо,хорошо,-все так-же сквозь сон сказала Сальваторе.-Свадьба я помню.Еще минуточку пожалуйста...
-А ну вставай,соня!-Ребекка стянула одеяло с хрупкого тела девушки.-У нас мало времени!
-Да встаю я,встаю...
Сонным шагом Гермиона поплелась в ванную.
Прошло десять минут и она уже сидела на пуфике в центре своей комнаты и терпела все девчачьи пытки на себе.
В спальне был полный беспорядок.Каждая из обитательниц комнаты была занят своим делом.
Нарцисса,Эстер,Лили и Джейн вплетали цветы в прическу гриффиндорки.Получалось очень красиво,нежно и романтично.
Кэролайн и Луна делали макияж.Хотя Гермиона и не любила краситься,она в этот день позволила сделать себе легкий весенний макияж.
Елена,Ребекка и Джинни возились с без того идеальным платьем.
Кстати о платье.
Оно было сшито еще в Будапеште по собственному эскизу Гермионы и подчеркивало всю природную красоту девушки.
Все смотрели на невесту с восхищением и радостью.
В комнату постучали и из-за двери послышался голос Кола.
-Хей,курятник...Ой,то есть ,девчонки,Деймон настойчиво просил передать ,что все готово к церемонии.Так настойчиво просил,что чуть шею мне не свернул...
-Эй,петушок,скажи ему что мы почти готовы.-толкнув дверь сказала Ребекка своему младшему брату.-И скажи Деймону,что я буду не против,если он снова настойчиво попросит тебя о чем-нибудь.
Услышав миловидное "Стерва" Кола,она захлопнула дверь и подошла к невесте.
Гермиона заметно нервничала.
-Хей,-Бекка потрепала ее по плечу.-Ну что ты так переживаешь?
-Это ее первая свадьба,-вмешалась Елена.-Конечно она переживает.
Все посмотрели на нее.Она иногда выдавала какую нибудь глупость.
-Конечно первая.Первая и последняя.-исправила ситуацию Кэролайн.
-И самая счастливая,-добавила Луна.
-Какая ты у меня красотка.-со слезами на глазах сказала Лили.
-И у меня,-так-же со слезами сказала Джейн .
-Наша,-добавила Кэролайн и полезла обниматься с невестой.
Все присоединились к ней.
-Я вас всех так сильно люблю...-сказала Гермиона ,чуть не расплакавшись от счастья.
В комнату зашел отец Гермионы-Итан.
-Пора,-тихо сказал он.-Потрясающе выглядишь малышка.
-Спасибо,па...-обняла отца Гермиона.
Он взял брюнетку под руку и ласково ей улыбнулся.
Они шли не спеша к арке и могли разглядеть всех гостей приглашенных на это радостное событие.Среди огромной толпы незнакомых Гермионе людей она увидела Гарри.
"Я до сих пор ему не объяснилась.Как же стыдно."-пронеслось у брюнетки в голове.
Но увидев невдалеке Драко,Гермиона прогнала эти мысли и с волнением начала ожидать начала церемонии.
По площадке прокатилась шумная волна восхищения.Девушка без сомнений затмила бы красотой даже самых завидных невест.
Драко тоже не сводил с неё глаз и восхищенно смотрел на свою невесту.Он и раньше замечал какая она красивая,но сейчас она казалась просто ангелом спустившимся с небес.Его ангелом.
Итан осторожно передал руку Гермионы в руку Малфоя младшего.
-Береги её,-негромко сказал он.
-Обещаю, мистер Сальваторе.-чуть поклонившись сказал Драко.
Гермиона от волнения чуть ли не потеряла сознание,но рука парня,мягко сжала её ладонь и теплое успокоение распространялось по телу девушки.Гермиона еле заметным кивком поблагодарила блондина.
Священник-маг зачитал свою длинную речь и попросил молодых волшебников произнести слова клятвы.
-Я Драко Люциус Малфой беру тебя,Гермиона, в законные жёны.-Драко говорил это прямо смотря своей невесте в глаза,от чего у Гермионы побежали мурашки.
-Я Гермиона Джин Сальваторе беру тебя,Драко,в законные мужья.-Гермиона счастливо улыбнулась своему жениху.
Дальше возлюбленные должны были говорить вместе.
- И обещаю любить и оберегать тебя.Понимать и уважать.Помогать и верить тебе.Всегда, что бы ни готовило нам будущее...Я брошу вызов любым препятствиям, с которыми нам суждено будет столкнуться.Я буду нести тебе свою любовь и верность.Именем всего, что мы создали вместе и всего того, что будет создано.
Все сидящие в зале затаили дыхание.
-Клянусь.-с легкой улыбкой сказал Драко.
-Клянусь.-с нежным почти ангельским голосом негромко сказала Гермиона.
Зал ахнул.
После клятвы между Драко и Гермионой пролетела алая и зеленая линии, тем самым соединив двух влюбленных брачными узами.
-Объявляю вас мужем и женой.Жених может поцеловать невесту.-обратился маг к парню.
Гости напряженно ожидали действия молодых.
Первым пришел в себя Драко и притянув к себе девушку,поцеловал её в полуоткрытые губы.
Гости зааплодировали.
Заиграла легкая певучая музыка,приглашая двух счастливых новобрачных к танцу.
Все движения были плавные,легкие.Они медленно кружились в танце,смотря друг на друга счастливыми глазами.
-Ты прекрасна,-прошептал Драко своей невесте.Та смущенно опустила взгляд.
Вот музыка затихла и все смотрели только на них.
Тишину нарушила Ребекка.
-Эй,что затихли?Время веселится!
Тут началось помпезное запланированное мероприятие двух безбашенных Майклсонов:Кола и Ребекки.
Заиграла музыка и началось веселье.
Гости поздравляли молодоженов и их родителей.
Невдалеке от танцующей толпы стоял Гарри.
-Драко,-обратилась Гермиона к своему жениху.-Я должна поговорить с Гарри.
Тот кивнул и отпустил свою невесту к ее другу.
-Конечно.
Гарри так же светло улыбался.
-Гермиона,я конечно знал,что ты способна на многое,но выйти замуж за Малфоя и даже не сказав мне об этом...У меня даже слов нет...
-Гарри,прости...Я должна была сказать тебе,но все как-то завертелось...-Гермиона посмотрела на своего друга.-Гарри,скажи мне,ты злишься на меня?
-Злюсь за что?-улыбнулся Гарри.-За то,что ты сейчас сияешь как самый счастливый человек на свете?За это я должен на тебя злиться?Не выдумай,Герм,я вижу как ты смотришь на него.И вижу как он смотрит на тебя.Ты его любишь.Все видно по твоим замечательным глазам.Я рад,что вы нашли друг друга и что вы счастливы.Ты мне как сестра,Мио,и если счастлива ты,то счастлив и я.
Трогательная речь Гарри заставила Гермиону расплакаться.
-Эй,ты чего?Все же хорошо.-Гарри обнял Гермиону и прижал к себе.
-Гарри,я так люблю тебя.Я рада,что ты есть у меня.-шмыгая носом,куда-то в плечо Гарри сказала уже Малфой.
Потом девушка немного отпрянула и аккуратно вытерла слезы.
-Слушай,Мио,я бы остался,правда.Вот только аврорат мне не простит этого.-Гарри опустил свой взгляд.-Ты же не обидишься,правда?
-Все в порядке.Если надо,то иди.В любом случае я рада ,что ты пришел.-светло улыбнулась Гермиона своему другу.
-Я обязательно постараюсь навестить вас еще в ближайшее время.
Гермиона кивнула и Гарри трансгрессировал.
Драко подошел к своей жене.
-Почему он ушел?-тихо спросил Он.
-Дела в аврорате.-объяснила Гермиона.-Идем к гостям?
-Идем,-улыбнулся Малфой и поцеловал свою жену в висок.
Прошло несколько часов и абсолютно все гости разошлись по домам.Даже Бекка и Кол оставили бурбон и благополучно трансгрессировали домой.
-Никогда не думал,что тишина такая прекрасная.
-Я тоже.
POV Гермиона.
YOU ARE READING
Новая жизнь
FanfictionЧистокровная...Я чистокровная.Это мысль не давала даже думать нормально,в голове кто-то смеялся глупым смехом и проговаривал: "Это ложь...ложь...не верь им."