17 глава

1.5K 44 1
                                    


9 месяцев спустя.

Сейчас пять часов утра, карие глаза неожиданно распахнулись в испуге.
Но затем она стиснула зубы.

«Неужели...» — мелькнуло у неё в голове, девушка, убрав руку парня, попыталась сесть, но как только у неё это получилось, боль стала ещё сильнее.

— Драко... — слабо позвала она его, говорить громко сейчас она не в состоянии. Но блондин чуть-чуть приоткрыл глаза, видимо ещё в дрёме.

— Гермиона, что такое? Хочешь попить? — уже на автомате спросил он.

— Началось... — стиснув зубы, от боли и сощурившись, проговорила девушка. Драко в начале не понял, но потом...

— Как началось?! Герм, погоди, я сейчас! — он вскочил с кровати, натягивая на себя лежащую рядом одежду. Девушка уже плачет от боли, ему нужно быть очень быстрым сейчас! Он связался через камин с мамой.

— Мама, она рожает, я не знаю что делать, — парень дрожал.

Из камина быстро вышла Нарцисса, за ней Люциус, они были готовы к такому событию, как чувствовали.

— Идиот, ей в Мунго нужно, — вскрикнул старший Малфой. Драко бегом взял на руки девушку и аппарировал.

— Гермиона, ты главное дыши, всё хорошо, слышишь?! — сказала Нарцисса.

— Х...Х...Хорошо... — вновь зажмурившись от боли проговорила она.

Они уже в больнице.

— У меня жена рожает!

— Где? Быстрее сюда. – подскочила девушка с рыжими волосами.

Парень не может говорить спокойно, у него внутри всё взрывается от переизбытка адреналина.

Медсестра куда-то побежала, а затем быстро вернулась вместе с санитарами и каталкой, они положили девушку на каталку и куда-то повезли...

Сейчас в коридоре сидят все друзья и родители девушки.

Деймон уставился в одну точку, а Драко себе места не находит.

Казалось каждая секунда это вечность.

И вот сейчас, когда уже на часах 12 дня, все очень нервничают. Ведь Миона там уже 7 часов, вроде бы нормально, но всё равно очень волнительно.

—Стефан, ему никто энергетики не подливал? — спросил Деймон, следя глазами за ходящим то туда, то сюда блондином.

— Откуда я знаю придурок, у тебя только одно на уме.

— Hijode puta.

— Откуда он знает испанский? — спросила удивленно Елена.

— Я в отличии от вас учился прилично,— гордо вскинув голову сказал Деймон.

— Усился плилично,— передразнил Стефан брата.


— Да успокойся ты! — прикрикнул на своего друга Блейз. Но блондин даже ухом не повел.

— Блейз, не трогай его, — сказал Ник.

Все волнуются и стараются держать себя в руках. Но Драко своим дёрганьем, не даёт этого сделать.

— Почему, так долго?! — спросил Драко.

И вот, наконец, к ним подошла медсестра. Она посмотрела на Драко.

— Поздравляю, — небольшая пауза, — У вас двойня. Мальчик и девочка, — Драко сначала покраснел, потом позеленел и вдобавок побледнел.

Акушерка устало вытерла пот со лба и еще раз улыбнулась.

Драко откинулся на стену и тихо сполз вниз. Казалось, будто, камень с души упал.Теперь уже бабушки и дедушки чуть не плакали от счастья.


Все стали хлопать застывшего парня по плечу, поздравлять, желать наилучшего.
Он же, опомнившись, побежал за цветами. Купил невероятной красоты гортензии. Её любимые цветы...

Открыв дверь, он увидел бледную и измученную Гермиону с счастливой улыбкой. На руках у неё маленькие комочки в пелёнках.

— Драко, — тихо прошептала девушка.

— Я здесь, девочка моя, — он поцеловал ее в щеку, — Как ты?

— Все хорошо, — ответила Гермиона. — Взгляни на них... — шепотом сказала она. Парень очаровывался, глядя на маленьких детей у неё на руках.

Блондин положил цветы на край кровати, а сам аккуратно взял своих детей на ручки.
Они совсем маленькие, хрупкие. Девочка и мальчик открыли свои глазки. Шатенка счастливо улыбнулась.
Драко сам не смог сдержать улыбку.

— Теперь мы настоящая семья, — сказал блондин. — Я вас никогда не оставлю.

Да,теперь они настоящая семья.
Драко теперь точно знал, что ничто их никогда не разлучит. Он не позволит случится этому.


Новая жизньWhere stories live. Discover now