18 глава

2.5K 82 15
                                    

Гермиону выпустили из Мунго через две недели.

Все были счастливы.

Девочку решили назвать Алексис Мелони Малфой,она была очень буйной,всегда хотела ухватиться за волосы.Кол уже жаловался что станет лысым скоро,на что Ребекка хохотала. Алекс была "маленьким солнышком", так ее назвал Стефан, потому что у нее были белые волосы с золотистым отливом, чем отец гордился, а глаза были похожие на океан:синие-синие. Миленькая улыбка без зубов не сходила с лица.

Мальчика назвали Натаниэль Астерион Малфой, он также не отставал от сестренки, всегда улыбался, на что Деймон назвал его "Улыбакой", мальчик был черноволосым, чем Деймон гордился. А глаза были карие. Кэролайн не отпускала его с рук, на что Ник сказал, что когда у них будут дети с Кэролайн,то он тоже так же будет их опекать, тогда Кэролайн очень сильно смутилась, и послала на Ника такое взгляд? что мурашки пробежали не только у него.

***

POV Гермиона.

Для всех время летело не заметно.
Вот уже прошло три года. Малыши стали взрослее, а взрослые смотрели на мир уже с другими глазами.
Некоторые вышли замуж, некоторые только шли к этому. Но из нашей дружной компании, свои половинки нашли все.

Ребекка и Стефан.

Дааа, это история была...очень интересной. Сначала Бекка посылала Стефана. Мне так стало жаль братца, что я сделала Бекке замечание, на что она надулась, но все же прислушалась к моим словам. Сейчас Стефан готовиться породниться с семейством Майклсонов, чему я очень рада.

Джинни и Гарри. В том что они будут вместе я и не сомневалась. Еще с Хогвартских времен они испытывали друг другу симпатию.

Кол и Полумна. Этого вообще не ожидал никто! Но сердцу не прикажешь. Они были прекрасной парой и как никто дополняли друг друга.

Элайджа в свою очередь впустил в свое сердце очень милую девчушку. Ее зовут Кэтрин. Она нам сразу понравилась.

Елена и Деймон. Они уже год как супруги и прекрасно живут вместе. Елена уже на 7 месяце беременности, поэтому Деймон глаз с нее не сводит. Вечно ходит довольный, а когда видит Елену, улыбается, как Чеширский кот. Я так была рада за них.

А мой верный друг Забини женился на Панси Паркинсон. Она оказалась не очень то и противной, и очень быстро вошла в наш большой коллектив, став очень хорошим другом.

Ну а мы с Драко были безумно счастливы и продолжали влюбляться в друг друга все сильней и сильней.
Наши дети Лекси и Нейт уже вовсю наслаждались беззаботной жизнью и счастливым детством. Смотря на них, мне хочется улыбаться не останавливаясь. Дедушки и бабушки очень их баловали. Нейт очень любил своих бабушек, а Лекси наоборот своих дедушек.

Настоящее время...

Сейчас уже ночь. Стрелки только преодолели отметку "12" , а мы лежим с Драко в нашей спальне, хотя лежу скорее я, а он уже спит.

А я не хочу спать.
Я не могу налюбоваться им.
Когда я успела полюбить его? Когда это случилось? Когда он успел застыть так крепко в моем сердце?
Я не знаю, но я точно знаю, что не переживу, если потеряю его. Он стал для меня всем. Я им буквально дышу. Без него я уже просто не могу.

Драко беззаботно спит. Сейчас он не похож на волшебника. Он обыкновенный парень с обычной жизнью. Вот он настоящий и только я его вижу таким. И это заставляет мое сердце биться быстрей.

У моего уха раздался хриплый ото сна голос:

— Почему не спишь? — он был таким милым.Растрепанные волосы, сонные глаза. Но даже таким он умудрялся оставаться сексуальным.

— Мысли не дают уснуть.

— О чем думаешь?

— О нас, о том как мы начинали... — Я повернула голову к Драко, он усмехнулся.

— Да...Было весело. Дети уснули?

— Да, они сегодня очень устали.

— Я люблю тебя и не перестану повторять этого.

— Я тебя тоже очень сильно люблю...люблю...люблю. — говорила я между поцелуями.

Восемь лет спустя.

Сколько раз я задавалась вопросом, что случилось бы, если бы в моей жизни не было Драко и моих детей?

Но увы, на этот вопрос я не могу ответить.

Мы стоим на платформе 9 и 3/4 , смотрим как наши чудесные дети отправляются в Хогвартс на второй курс.

Люциус и папа дают указания Лекси, а та с умным видом все слушает и старается запоминать.

— Хорошо деда... — Люциус поморщился, он не любил такое "прозвище". Лекси это увидев исправилась .
— Дедушка, я больше не буду обижать парней, — Люциус хотел что-то сказать, но Лекс опередила его, — И не буду взрывать школу в первый же день, и вообще тогда дядя Северус был сам виноват, я сказала что не люблю зелья, а он заставил меня приготовить какую-то странную фигню, ну я и наполнила котелок всем что есть на столе.

— Смотри у меня, я тебя знаю. - Люциус улыбнулся и потрепал внучку по голове .

Нарцисса и мама объясняют Нейту как надо вести себя с девочками.

— Нет бабушка, я больше не буду бегать за девочками с битой, — при этом он незаметно для всех подмигнул Колу, тот расплылся в широкой улыбке. Я вздохнула, в то время как Нейт продолжал, — Да, да я тоже вас люблю.

Они прибежали к нам с Драко и обняли.

— Я прошу вас не "шалите". Алексис, Натаниэль, я знаю вы что-то задумали, но попытайтесь хотя бы месяц продержаться без наказаний.

— Мааам, мы постараемся. Да, Нейт?

— Да, да.

— И да, мы же не виноваты, что Нейт учиться на Слизерине, а я на Гриффинодоре. Мы же должны ходить друг к другу.

— Да, мы же близнецы.

Драко фыркнул.

— Иногда они мне напоминают близнецов Уизли.

— Не спорю, дорогой, - улыбнулась я.

— Хорошо, мам, — они поцеловали меня и обняли Драко. — Нам пора.

Мы смотрели как Лекси и Нейт побежали к Лили и Джеймсу Поттерам. Эти дети дружат с пеленок.

Джинни и Гарри тоже объясняли им, что взрывать школу запрещено.

— Ну дядя Гарри, ну так же будет скучно. А можно хоть взрывать котлы Снейпа? — спросила Лекси.

— Тебе не хватало предыдущего раза? — закатила глаза Джинни.

— Хорошо. Мучайте Снейпа сколько захотите.

—Вот почему я люблю тебя дядя Гарри. — Лекси крепко обняла Гарри.

— Мам, у тебя появилась конкурентка, — сказал Джеймс Джинни. Мы улыбнулись.

Так получилось, что Джеймс и Нейт в Слизирене, а Лекси и Лили в Гриффинодоре. Они всегда спорят друг с другом, но друг друга в обиду никому не дадут.

— Пора, — крикнул Нейт.

— Всем пока. Деда не волнуйся , со школой все будет в порядке, — уверила Лекси дедушку, который нервничал. — Но не обещаю, что не поставлю на уши школу. Люблю вас. — прокричала она в окошко поезда, который тихонько убывал.

—Алексис Мелони Малфой! — крикнул Люциус. Все хором рассмеялись.

Нет, дорогой читатель, это не конец... Для нас, для наших семей эта история только начинается.

Новая жизньWhere stories live. Discover now