*Прошел час.*
POVГермиона
Колдомедик проверил меня.Все вроде было в порядке. Драко сидел рядом со мной все это время.Я все хотела спросить о ребенке,но боялась услышать то,чего боится услышать любая мать...
Медик видимо понял о чем я хотела спросить и дружелюбно улыбнулся.
—Хвала Мерлину,с вашим ребенком все в порядке.Не волнуйтесь,— я с благодарностью посмотрела на него,а после отвела взгляд на Драко.Он был как никогда умиротворен и улыбался своей самой теплой улыбкой.Я улыбнулась в ответ.
—Спасибо вам,—негромко сказал Драко.Маг кивнул и оставил нас одних.
Драко снова улыбнулся и взял меня за руку.Он поглаживал бледную ладонь,то и дело задевая раны на ней которые безумно саднили.
-Ауч,-тихо прошипела я.
-Прости,прости...-он улыбнулся.-Я скучал.
Драко привстал и навис над моим лицом.Бездонные серые глаза зависли против моих.Я устремила взгляд на его губы.Такие родные,теплые ,мягкие, желанные, манящие...Будто прочитав мои мысли,Драко потянулся к моим губам.
Сантиметры отделяли наши губы от желанной близости.Я чувствовала горячее ,буквально обжигающее дыхание Драко на них.Я чуть приоткрыла губы и уже была готова на стремительный рывок вперед,но...
Но как всегда,в самый пикантный момент нам помешали.
Огромной толпой в палату зашли все кто был мне дорог и кому была дорога я.
Девушки оттеснили от меня Драко и начали поочередно обнимать.Я с улыбкой обнимала в ответ,а Драко немного нахмурился из-за неудавшегося поцелуя.
—Хорошо что ты проснулась,Герм,-будто невзначай бросил Кол.- А то Ребекка чуть ли не на прохожих людей бросалась.Все ругалась на тебя.Наверное,спала и видела как из тебя отбивную делает.
Младший Майклсон обернулся убедится,что сама Ребекка ее не слышит.Пока блондинка что-то обсуждала с Кэролайн,Кол шуточно мне подмигнул и мы,посмотрев в сторону Бекки,засмеялась.
—Que has tejido a ella, el imbécil.—рявкнула Бекка.
"Испанский?Серьезно?Вспоминай,Гермиона,вспоминай. "Что ты наплел ей,олух?""
—Atrasarse la tonta.—ответил Кол.
""Отстань дура"? Вот что-что,а я и подумать не могла,что он знает этот язык.А какой натуральный акцент..."
—Usted sin cerebro de burro!
""А ты безмозглый тупица!" Как смешно это звучит на испанском..."
—Lo que se hace ruidosamente pollo!?
""А ты безмозглая курица!" Почему это выглядит так смешно?"
—Estúpido.
"Мудак."
—La hermana, sí ti completamente ha bajado de la mente.Del ramo.
""Сестра,да ты совсем с ума сошла.Сучка.""
—Сabrón!
"Козел!"
—Ti el bicho menudo pálido.
"Ты мелкая бледнолицая букашка."
—Fok usted!
"Да пошел ты!" Ох,ребятки,всем это уже кажется надоело...
—Cierre ambos.—рявкнула я и все застыли в удивлении.
Что?Это же должно было звучать как "Заткнулись оба"....У Деймона задергался глаз.Да что же я сказала?
—Ммм...И откуда ты знаешь испанский?— спросил ошарашенно Стефан...А вот оно что.Они все думали что я не знаю испанский.Хм..наивные.Так то я знаю 5 языков:Испанский,Итальянский,Французский,Турецкий и Мертвый.Мы с моими "приемными" родителями каждый год ехали в разные страны,вот я и выучила их.Все языки очень красивые,особенно Французский,язык флирта и любви,а остальные просто красиво звучат!И да,мертвый язык,очень тяжело дался мне,но мне надо было перевести 2 тома книг,поэтому в памяти осталось.
—А я не только испанский знаю...—хлопая наивно глазами сказала я.Помню на уроке Амбридж....
Fleshback
За учительским столом сидела женщина,хотя женщиной ее трудно было назвать,точнее какая то кукла Барби лет 50.Вся в розовом,этот ее противный бант,каждый раз мелькал перед глазами всей школы.Она чувствовала что она может все.Вся стена около Большого зала была обвешена ее наказами.Ох,как ее ненавидели дети,даже некоторые учителя ее терпеть не могли.
В классе СОВ была абсолютная тишина.
Сейчас ученики 7 курса Слизерина и Гриффиндора,сидели и читали книги о других странах где есть магия.Вот скажите мне,зачем детям сидеть и читать эти глупые книжки,когда они могли бы учить заклинания.
В каждой юной макушке была сотня вопросов к этой женщине,но все боялись,что она накажет их,и очень жестоко.
Даже слизеринцы сидели и читали эти глупые книжки,о которых они и так знали с рождения.
Сейчас юная гриффиндорка сидела и думала.Почему они слушают эту женщину?Подчиняются ей?
Гермиона подняла руку.Все заинтересованно,некоторые с неприязнью посмотрели в сторону девушки.Все таки шляпа не прогадала с выбором ее факультета.Она действительно была храброй.
После нескольких минут,женщина с неким раздражением посмотрела в сторону девушки.
—Вы хотели что то спросить мисс Грейнджер?— с неким злорадством в голосе спросила Долорес.
—Профессор,зачем мы читаем эти книги,почему мы не учим защитные заклятья?
—Понимаете ли мисс Грейнджер,сейчас в наше время не все знают что существует магия в других странах.Если же вы встретите чужеземцев,а они спросят у вас дорогу,что вы ответите?Простите я не знаю вашего языка?
—Но...
—Мисс Грейнджер вот вы,сколько языков знаете?— Гермиона не знала что ответить,конечно она знала несколько языков,но зачем спрашивать об этом Амбридж,она не успела ответить,как Долорес ее перебила глупым хихиканием.
—Вот видите?—сейчас слизеринцы веселились смотря как женщина мучает грязнокровку,а вот гриффиндорцам было жаль их подругу,— No podéis hasta abrir la boca. Los presentaréis no instruído joven... La dama, que no sabe nada.
Серьезно?Испанский?"Вы не сможете даже рта раскрыть.Вы будете их себя представлять необразованную юную...леди,которая ничего не знает."
Весь слизерин смеялся,так как они аристократы они знают с детства очень много языков,и испанский включался в их число.
Гермиона покраснела,но виду не подала,она посмотрела своими карими глазами прямо в глаза Долорес и ответила:
—¿Y por qué, presentaré la falta de instrucción, el profesor? ¡Conozco perfectamente esta lengua, y algunos sé también, por eso si a mí preguntarán donde ir, los asignaré en el Ministerio, directamente a Ud, conocéis perfectamente las lenguas, aquí y les explicaréis como pasar donde esto, y con calma, iré a casa!(И почему же,я буду представлять необразованность,профессор?Я прекрасно знаю этот язык,и некоторые тоже знаю,поэтому если у меня спросят куда идти,я их отведу в Министерство,прямо к Вам,Вы же прекрасно знаете языки,вот и будете объяснять им как пройти куда то,а я со спокойной душой,пойду домой!)— в тот самый момент,Гермиона спокойна встала со стула,преспоконойно собрала свои вещи и тихим шагом направилась к двери.Все были шокированы действием девушки,она нагрубила Долорес,той самой которой боялись,некоторые даже в Министерстве.Тогда Амбридж пожаловалась Миневре,та попросила Гермиону зайти к ней в кабинет,там они просидели несколько уроков,просто разговаривая,и едя печенье с чаем.
Потом всю неделю,маги что только и делали,что обсуждали девушку.Все,даже половина слизерина восхищалась девушкой.
—Так откуда ты знаешь все эти языки?—спросил Деймон.
—Да я много где отдыхала,и чтобы не выделятся учила языки этих стран.
—Вас отделала сама Гермиона Сальваторе,—прыснула Кэр.
Я смотрела на своих друзей,и внутри разливалось такое теплое чувство.Мои глаза заслезились.У Драко задергался глаз.
—Ээээ,милая,у тебя что уже началось?—я вопросительно на него посмотрела,как и другие.
—Что началось?—спросила я.
—Ну..—он задумался,—у беременных же бывают эмоциональные срывы,—когда до меня дошли его слова,я разлилась громким хохотом.
—Боже...Мерлинова борода,ну Драко,еще раз так рассмешишь и я рожу раньше времени,—я не могла остановиться.Тут я услышала громкий стук,и повернулась в сторону звука.
Елена била по щекам свалившего в обморок Дея,а Стефан стоял с округленными глазами,и искал на ощупь где можно сесть.Когда все успокоились(а Деймон проснулся от того,что видимо Елена устала его тормошить и вылила на него мой(!) графин воды),комната застыла в тишине.
—Ну...че.Я это...как,стану дядей,—Деймон все таки нашел свой язык.(Автор:Боже как это звучит:-D)
—Да,брат ты станешь дядей.
Деймон посмотрел на меня со своими небесными глазами и нахмурился.Что это он?
—Так!Чтобы он был черноволосым,—теперь пришло моему глазу дергаться.
—Недождешься.Вот увидишь он будет вылитый я,—поднял взгляд Стефан.
—Старший в семье я,а значит он будет похож на меня!-Деймон дал брату подзатыльник.
-Эй,если вы не в курсе Я-отец нашего малыша!-вмешался Драко.-Это значит он будет похож на меня!
Все смеялись с их бессмысленного спора.
Я была несказанно счастлива. Наконец-то все было хорошо.
Драко приобнял меня за плечи.Все начали нас поздравлять.Ребекка была особенно счастлива.И Кэролайн ,кажется,нашла общий язык с Никлаусом.Я была счастлива и рада за них.За всех в этой комнате.
Правда.
Все они моя семья.Неважно,что многих из нас не связывают кровные узы.Эти люди смогли пойти на смерть ради меня.Я была благодарна им за это.Я не могу представить что случилось бы со мной,потеряв я одного из них...
-Неважно на кого он будет похож,главное чтобы с ним все было хорошо.Ведь так?
-Все верно,моя милая.
По телу разливалось необъяснимое чувство успокоения и вера в то ,что сейчас у меня,у всех нас все будет хорошо.
Обязательно.
YOU ARE READING
Новая жизнь
Fiksi PenggemarЧистокровная...Я чистокровная.Это мысль не давала даже думать нормально,в голове кто-то смеялся глупым смехом и проговаривал: "Это ложь...ложь...не верь им."