На следующее утро я проснулась уже одна,но у меня было прекрасное настроение из-за вчерашнего вечера,а точнее ночи.
На прикроватной тумбочке я заметила сложенный вдвое лист с заметкой "Моей,Гермионе."Доброе утро.
Был бы не против если бы ты заглянула сегодня ко мне.
С любовью,твой Драко.
Я улыбнулась и пообещала себе,что обязательно сделаю это и наведаюсь к нему в гости.
Но пока в животе урчало и я решила сделать блинчики.
Включив хорошую музыку и уплетая блины с черникой,я думала о предстоящей встрече с моим возлюбленным, при этом улыбаясь как влюбленная дура.
Хотя погодите.Я сейчас ей и являлась.
После завтрака я выбрала подобающий наряд и аппарировала домой к Драко.
Было очень тихо.
-Драко?-Позвала я его.Но ответа не было.
Я решила походить по комнатам.Его дом был тоже не маленький,вдруг он не услышал?
Вдруг в одной из многочисленных комнат я услышала голос Драко и еще два других голоса.Один был женским. Кажется Драко был чем-то обеспокоен.
-Разве ты не видишь что между нами ничего не может быть?Я люблю другую,пойми.-Сказал голос напоминающий голос Драко.Только он был немного простуженный и с явной хрипотцой.
-Тогда аборт.-в слезах сказала девушка.-Другого выхода я не вижу.Я не смогу одна растить ребенка.
И тут внутри меня как-будто что-то оборвалось.В груди больно кольнуло.
Драко не мог так поступить со мной.Он признался мне в любви и сделал предложение...
Глаза защипало от нахлынувших слез.
Эта девушка носила его ребенка под сердцем.Его плоть и кровь сейчас находились в ней.Почему он мне не сказал?Почему он не объяснился?Я бы все поняла...Но он соврал.И снова сделал больно.Впрочем как и всегда.
Я повернулась и быстрым шагом зашагала по длинному коридору,обставленному антиквариатом.К моему несчастью я задела одну из стоящих ваз.Она упала и разбилась вдребезги.
В комнате затихли и кажется меня заметили.
Я аппарировала домой.
Сознание медленно и мучительно накрывала реальность.
Как я могла поверить Драко?Всем его лживым словам любви?Он затуманил мой разум всего за один день.
"Подумаешь,всего то день.Мы же с ним только целовались.Я даже его не люблю"-успокаивала я себя и свое сердце.
Тогда почему же так больно внутри?
В панике я закрыла все камины и все двери.Поставив защищающие чары на дом,я начала собирать вещи.Уехать и убежать от проблем было единственным решением на этот момент.
"Будапешт"-сразу мелькнуло у меня в голове.
Там находился один из моих домов-студий,о котором ни кто не знал.Подходящее место для того,чтобы все обдумать и забыться на некоторое время.
"Славно.Вот и хорошо.Хорошо.Хорошо"-словно в бреду напевала я себе под нос.
В голове щелкнуло.Моя семья.Они просто с ума сойдут если я уйду просто вот так не предупредив их.
Взяв бумагу я принялась дрожащими руками выводить буквы.
YOU ARE READING
Новая жизнь
FanfictionЧистокровная...Я чистокровная.Это мысль не давала даже думать нормально,в голове кто-то смеялся глупым смехом и проговаривал: "Это ложь...ложь...не верь им."