— Почему в четырех читальных залах так шумно? — спросила Хан Ю Сан, закрывая дверь.
Идя по коридору, Хан Ю Сан летала в своих мыслях, проходя один поворот за другим и поднимаясь то вверх, то спускаясь вниз по лестнице.
— О, музыкальный класс. Скорее всего, там будет тихо.
Открыв дверь, Хан Ю увидела семерых парней, одетых в школьную форму.— Здравствуй, милая особа, — сказал один из них.
— Э-э-э.... Что? — сказала Хан Ю.
— Клуб «Дьявольский угодник» приветствует тебя. Кого ты выберешь из нас?
1. Чимин — маленький и милый;
2. Тэхен — не предсказуемый;
3. Чонгук — глупышка;
4. Джин — смышленый и забавный;
5. Джей-Хоуп — солнышко и надежда;
6. Шуга — творческий и безумный;
7. Нам Джун — надоедливый умник.
— Э, нет, я просто искала место для прочтения книги, — прикрывая ею лицо, показывала ты. В руках у тебя была книга «150 признаков тупости у мужчин».
К Сан Ю подошел высокий парень, он выхватил книгу и направился в сторону парней.
— Ребята, смотрите, какую ерунду читают сейчас милые девушки, — сказал парень, показывая им книгу.
— Да! И что, это правда? — спросил один из их с удивлением.
— Ну, сейчас я в этом убеждаюсь. — сказала Хан Ю с насмешкой.
Выхватив у парня из рук книгу, другой молодой человек кинул ее на стол, книга была толстая из-за этого послышался громкий хлопок.
— Эй, ты понимаешь, что говоришь? — крикнул он.
Резко в один момент два юноши закричали: «Мы ее знаем, она наша одноклассница».
После этих слов Хан Ю открыла глаза и увидела двух своих одноклассников — Чонгука и Чимина.
— Что? — резко вскочив с дивана, спросил парень.
— Да, она у нас отличница, у нее много поклонников и, если слухи не врут «она ни разу не встречалась ни с кем», — сказал Чимин с широкой улыбкой.
В этот момент Хан Ю хотела ударить его по лицу, но вовремя взяла себя в руки.
— Да, а почему? — спросил юноша, читающий ее книгу.
— Меня это не интересует, для меня важна учеба! Так что, отдайте мою книгу, и я пойду. — сказала Хан Ю уверено.
Парень, который забрал книгу, подошел к ней и протянул книгу. Но не успев ее схватить, Хан Ю почувствовала, как ее схватили за руку и притягивают к себе. Она рефлекторно оттолкнула его. Парень отшатнулся в сторону, где стояла ваза, и разбил ее. В комнате повисла гробовая тишина. Резко это молчание нарушил мягкий голос.
— Ух, ты знаешь сколько лет этой вазе? — спросил Чимин.
— Нет.
— Поверь, даже твои внуки не расплатятся за нее, — сказал парень, который помогал встать своему другу.
— Я ее не разбивала! — кричала Хан Ю, в ее голосе был слышно волнение.
— Она разбилась из-за тебя. Так что, тебе придется работать в нашем клубе. — сказал Чонгук с улыбкой.
— Что?
— Тебе придется прислуживать нам до конца обучения в нашем заведении.
YOU ARE READING
Клуб свиданий «Дьявольский угодник»
FanfictionПочему в четырех читальных залах так шумно? - спросила Хан Ю Сан, закрывая дверь.