Часть 8

20 1 0
                                    

В комнате повисла тишина. За окном были слышны звуки дождя.
-О, видимо будет гроза. – сказала Хан Ю, испуганно.
*Раскат грома*
-Эй, Хан Ю, что ты делаешь? – спросил парень, смотря как девушка прижимается с его груди и сжала край футболки.
Приоткрытая дверь пускала в комнату небольшое количество света.
-Что вы тут оба делаете? – спросил Джин, рассматривая тело девушки, на котором увидел алые пятна. – Что ты сделал, давай выйдем поговорим с наружи, не хочу при ней говорить! – сказал парень злобным голосом, выходя из комнаты.
*Раскат грома*
Чонгук сразу же последовал за Джином и выйдя с комнаты, начал ему все объяснять.
POV Джин
Сидя за столом мы болтали с ребятами о том, что какая тематика свиданий будет в клубе на следующей неделе. И не заметил, куда ушла Хан Ю.
- Кстати, Чонгук должен придумать танец, ело очередь в этот раз- сказал НамДжун.
-Стойте, а где сам Чон? – спросил Тэхен.
Встав с места, я направился к выходу. «"Куда они могли пойти?» подумал я и услышал какой-то грохот на верхнем этаже.
Поднявшись наверх, я опять услышал непонятный звук. Зайдя в комнату Хан Ю, я увидел, что Хан прижалась к Чону, меня это сильно разозлило и я потребовал, чтобы он вышел из комнаты и ты поговорили в коридоре.
*Раскат грома*
После того как он вышел, не теряя ни минуты он начал все объяснять.
- У нас ничего не было. Теперь иди ищи ее по всей комнате. – сказал парень и спустился по лестнице.
Зайдя в комнату и прикрыв дверь я начал искать Хан Ю. Посмотрев под кроватью и под столом, не нашел ее. В тишине, я услышал как кто-то плачет в шкафу. Открыв его, я увидел Хан Ю прижавшуюся к стене шкафа и вытирающую слезы.
-Хан Ю, ты что боишься.... (Раскаты грома)- не успев договорить, она прыгнула мне на грудь из-за чего мы вместе упали на пол. Пролежав так какое-то время Хан Ю уснула. Аккуратно встав, я уложил ее в кровать, а сам сел в кресло первую попавшуюся я начал ее читать, через время не заметил, как уснул.

Клуб свиданий «Дьявольский угодник»Where stories live. Discover now