Часть 11

12 1 2
                                    

Сидя в парке и смотря на звездное небо, Хан Ю задумалась о небольшом факте: С приходом парней, её жизнь изменилась, она стала смотреть на некоторые вещи с другой стороны.
-Пора возвращаться- шепотом сказала девушка и пошла по небольшому тротуару освещённой светом ночных фонарей, которая вела к отелю.
Когда Хан подходила к отелю, её резко кто-то схватил за руку и повел в темноту, до куда не доходил свет фонарей.
-Отвали от меня, долбанутый извращенец- кричала Хан Ю- знаешь, сколько у меня связей, они тебя найдут и закопаю тебя живьем, конченый ты придурок!
Неожиданно девушке закрыли рукой рот, что она не могла ни сказать ни слова, и вдруг она почувствовала чье-то дыхание у себя под ухом.
-Слушай, кому ты врешь, что у тебя здесь связей выше крыши, всех кого ты знаешь это только те ребята из отеля. Не глупи, даже если я с тобой здесь сейчас, никто и не заметит. –сказал парень грубым голосом и развернул девушку к себе лицом. К темноте глаза привыкли, и Хань могла разглядеть лицо человека, кто ее держал.
-Блин, Юнги- это ты, напугал меня. Я думала, что это какой-то маньяк.
-Да кому ты нужна. Ты же плоская как доска, да и плюс мелкая. Кто вообще на тебя посмотрит. –сказал Юнги смеясь.
-Эй обидно, вообще-то. – сказала девушка надув губы и тут же она удивилась.
Парень достал из кармана пачку сигарет, взяв оттуда одну сигарету он засунул ее в рот и поджёг зажигалкой.
-Юнги ты куришь? – с удивлением спросила девушка, выпучив глаза.
-Сейчас это неважно, где ты была? Почему не отвечала на звонки и сообщения? – говорил парень, сделав одну затяжку.
-Я, ну как тебе сказать, гуляла по парку, слушала музыку. А потом зашла в магазин и поела. После чего я замешкалась, заметив, что мой телефон- Хань старалась отвечать честно, умалчивая о некоторых действиях. Ведь она воспринимала его, как своего старшего брата.
- Ладно, я рад что с тобой все в порядке. Но ребятам скажешь, что встретилась со знакомой и вы долго гуляли, им не обязательно знать где ты была- произнес парень, спокойно выкинув сигарету на землю, и мы пошли в отель.
Зайдя в отель и поднявшись по лестнице, мы шли молча, но эту тишину нарушила я.
- Слушай Юнги, а Джин так и остался в комнате со мной или переехал? – спрашивала я, а в голове молилась что бы ответ был положительным. Но....
-Нет, он все время просидел у Хосока, после того как ты ушла. А когда я уходил, он направился к себе в номер.
-Слушай, а можно я с тобой буду жить? , просто Джина я не выдержу с ним эти дни. – спросила я стараясь сделать вид маленькой капризной девочки.
-Ладно, я попробую поговорить с Намджуном, но сильно не рассчитывай. Если что я тебе напишу, и вы ночью поменяетесь, а вещи завтра перенесете. – говорил Юнги, смотря в даль.
-Спасибо большое, буду ждать – сказала я, обняв Юнги и побежав радостной в номер, напоследок помахав ему. Но когда я зашла в номер, закрыв за собой двери, все мое веселье сразу ушла, когда я услышала голос Джина.
-Кто это? Если не Хань выйди отсюда, я сейчас не в настроении с тобой говорить. – голос звучал очень грубо.
-Это я Хань Ю. не обязательно кричать на весь номер. – говорила я недовольно, проходя в ванную. Но он меня остановил, развернув к себе лицом.
-ТЫ ГДЕ БЫЛА, ПОЧЕМУ НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЛА? ,МЫ ТЕБЕ 100 РАЗ ЗВОНИЛИ!- кричал он мне в лицо, и мне кажется что это слышал весь отель.
С недовольным лицом Хань залезла в карман куртки и протянула ему телефон показывая, что он разряжен. После чего оттолкнула Джина и продолжила свое направление в ванную, когда я вышла, то он уже лежал в кровати и сопел в две дырочки. И поняв, что опасности нет, я направилась к кровати.
Поставив телефон на зарядку, я сразу увидела сообщение от Юнги
«Все ок, в 11:00 выходим из номера и иди ко мне.» -после чего на моем лице появилась улыбка на лице.
До назначенного времени оставалось 30 минут, и я решила просмотреть сообщения, которые мне писали ребята.
И все ребята также писали. Всё время пришло, и я направилась к выходу, открыв дверь увидела Намджуна.
-Привет, давай все сделаем быстро, а то я спать хочу. – сказал он сонным голосом
-Хорошо, спокойной ночи. – сказала я ему и направилась в номер к Юнги. Придя в номер, я увидела сонного Юнги, который сидел на кровати укутавшись в одеяло, старался не заснуть.
-Юнги, я пришла, где я сплю? – спросила я
-Ты спишь на кровати, которая стоит в той стороне комнаты. – сказал он, указывая на то место.
-Ага, спокойной ночи. – сказала я, но в ответ я получила тишину. Повернув голову, я увидела, что он заснул в том положении, когда я зашла в номер. Подойдя к нему, я попыталась стянуть с него одеяло и уложить его на постель, после чего я его накрыла и погладила по голове.
«Не знаю почему, но от него я не чувствую какую-то угрозу, пожалуй, это больше доброта.» и начала отходить от него, как почувствовала, что меня схватили за руку и потянули к себе. Приблизившись к его лицу, мне стало неловко, но он ничего не сделал, только сказал: «Спасибо» и отпустил меня. Я улыбнулась и легла на свою кровать, когда моя голова дотронулась подушки я крепко заснула.



А вы как думаете у этих двоих есть чувства друг к другу? И как думаете какая выйдет из них пара?

А вы как думаете у этих двоих есть чувства друг к другу? И как думаете какая выйдет из них пара?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Клуб свиданий «Дьявольский угодник»Where stories live. Discover now