На следующий день в клубе «Дьявольский угодник» состоялось собрание, где обговаривалось, как Хан Ю будет отрабатывать долг. Девушка думала о самых худших вещах, которые могут придумать эти богатые людишки. Хан Ю опоздала на начало обсуждения, поэтому не сразу поняла, о чем идет речь.
— Давайте, она будет убираться в столовой, после того как все поедят. В школе всего-то учится около 3000 человек! — выкрикнул Чонгук.
— Лучше пусть выгуливает всех собак нашей школы и убирает за ними. — с улыбкой сказал Техен.
«Их прозвища и вправду им подходят», — подумала Хан Ю.
Хан Ю потихоньку закрывает дверь, но это замечает Джин.
— Эй, детка, постой, мы тут вообще-то твою судьбу решаем! — крикнул парень.
— Да, я это поняла, — отозвалась Хан Ю. Девушка открывает дверь, заходит в кабинет и садится рядом с ребятами.
— Все решено. Она будет работать в нашем клубе. — принял окончательное решение Нам Джун.
На этом собрание закончилось. Потом они пошли покупать одежду Хан ю для работы. Их выбор упал на три наряда: первый — розовое воздушное платье и розовые босоножки на высоком каблуке;второй — черное приталенное платье с вырезом на груди и туфли того же цвета на высоком каблуке.
Честно, мне не нравился этот наряд, потому что я в нем была похожа на шлюху; третий — черные джинсы, белая рубашка и бело-красного цвета кеды.
Парни не могли выбрать тебе один единственный наряд, поэтому взяли все три. Чтобы ты таскала их по очереди.
POV Хан Ю
Придя домой, я хотела выкинуть все эти вещи куда по дальше. Но когда вспомнила сколько они стоят, мне это перехотелось сделать.
Домой пришел отец. Мы живем с отцом одни, так как моя мама захотела жить вольной жизнью. Она и меня хотела забрать, но мой папа этого не позволил.
*12 лет назад*
-Я ухожу и заберу с собой нашу дочь!- крикнула мама
-Я тебе не позволю, портить жизнь моей любимой дочери. Мне не хочется, что бы она была такой же, как и ты. –схватив меня за руку потянул к себе папа.
-А какая я? Раньше тебе это нравилось, ты даже заводился. Я помню. – говорила мама со стервозной улыбкой.
-Ты шлюха. Мне даже стыдно соседям в глаза смотреть. Все говорят, как я могу жить с такой женой, которая каждый день изменяет. Я даже спокойно в глаза своей дочери смотреть не могу. Выметайся с нашего дома, что бы я тебя больше здесь не видел. –крикнул отец, вытолкнув маму за дверь и закрыв ее.
Постояв возле двери несколько минут, чтобы успокоится, он поворачивается и говорит:
-Поверь доча нам с тобой так будет только лучше. – сказал он и из его глаз полились слезы. Я улыбнулась и обняла папу с такой силой, какую я имела на тот момент. Посидев какое-то время, мы успокоились и пошли ужинать. Мы сразу же вычеркнули маму из нашей жизни и обедали спокойно, не задумываясь о ее существовании.
Если честно, меня мама не так уж и любила. Вместо слов «Ух-ты, доча ,ты так красиво выглядишь»-слышала это «Фу что за уродство, выглядишь как проститутка, уйди с глаз моих». Хотя я одевалась как обычные девочки: белое платье чуть выше колена, волосы в косичку и белые босоножки. Но после того как мама ушла, мой стиль резко изменился. Я начала носить большие вещи, в общим приближалась к мальчишечьему стилю. Папа приходил поздно и уставшим, чтобы прокормить нас, что не замечал какую одежду я ношу. Но однажды, когда я была в школе, а он остался дома, решил провести генеральную уборку. И открыв мой шкаф он увидел кучу мужской одежды, поначалу он был в шоке, но потом порывшись в шкафу он нашёл несколько платьев, джинсы, шорты и т.д. Вздохнув с облегчением он закрыл мой шкаф и отправился готовить есть.*Сейчас*
-Да уж. Не хочу я быть, как мама. –сказала я, усевшись за рабочий стол.
YOU ARE READING
Клуб свиданий «Дьявольский угодник»
FanfictionПочему в четырех читальных залах так шумно? - спросила Хан Ю Сан, закрывая дверь.