Часть 9

18 1 0
                                    

POV Хан Ю
Проснулась я от солнечных лучей, которые скользили по моему лицу. Сев на кровать и облокотившись о подушку, мой взгляд упал на Джина. Он спал с книгой в руках. Книга называлась «Пожалуйста позаботься о маме» Кун-Суук Шин (книга настоящая и есть на просторах интернета). Посмотрев на него еще несколько секунд, я направилась в ванную. Приняв все водные процедуры, я направилась в спальню, но Джина там уже не обнаружила. На столе лежала записка.
«"Спускайся вниз и одень те вещи, которые висят в шкафу».
Открыв шкаф, я увидела висящие шорты, майку, шлепки и украшение. Одев все вещи, заметила в углу шкафа сумку, в котором лежал купальник.
-Что, да он извращенец. Лучше я поставлю эту сумку обратно и одену шляпу с очками.
Выйдя с комнаты и спустившись вниз, я увидела ребят, они были одеты в шорты до колена и обтягивающие футболки- так что я могла увидеть их накаченное тело и изгиб каждого кубика)- разных цветов, а на голове были кепки или шляпы с очками.
-О Хан Ю, ты так быстро. А где сумка? –спросили ребята хором
*Ха вы серьезно думали, что я бы взяла эту вещь с собой, нет это не для меня точно, да вообще за кого они меня принимают* думала я пока они переглядывались
- А какая сумку? Там не было ничего кроме вещей- показывала я на свой образ.
-Да!? Ну ладно тогда заедем по дороге в магазин и купим тебе купальник – сказал Джин беря меня за руку и ведя к машине- ребята поторопитесь!
-Мне не нужен купальник, я все равно плавать не умею. – сказала я, сидя в машине.
-Нуууууууу, мы научим – сказал Чимин ложа одну руку мне на плечо, прижимая к себе.
*в магазине*
-Здравствуйте, можно нам купальник на эту девушку – показывая на меня Хосок.
-Да конечно, пойдёмте за мной- девушка повела нас в глубь торгового зала.
-Вот на эту модель- она показала на черный купальник, вроде он был цельный, но и в тоже время нет (соединен небольшими полосками, которые переплетались между собой).
-Мы его посмотрим- сказал Намджун проходя дальше.
-Могу посоветовать вам еще купальник- указывает на раздельный купальник бордового цвета (верх похож на топик- майку, а низ как обычные трусики).
-Я это примерю- сказала я
Взяв 2 купальника пошла в примерочную, а парни сели на диванчики, которые стояли неподалеку и, ждали, когда я выйду. Прошло где-то 30 минут я вышла из примерочной, держа в руках 2 купальника.
-Девушка, простите они не подошли мне- сказала я, протягивая их ей, как резко Чонгук вырывает их и кидает обратно в примерочную за одно заталкивая тебя туда же.
-Одевай – сказал он в приказном тоне, который нельзя было не послушать, но я попытаюсь.
-Я их уже одевала, и они мне не подходят. – старалась говорить уверенно, указывая на купальники.
-Одень, хотя бы один и покажи нам, а если не покажешь мы сами зайдем в примерочную без предупреждения – говорил он с пошлой улыбкой, что не могло не насторожить. После чего вышел из примерочной встав с другой стороны шторы.
-А если не одену- спросила я с надежной о пощаде с их стороны.
-То поедешь и будешь купаться голой- сказал он, показывая парням знак класс.
«Плохая перспектива» - подумала я
-Ладно сейчас оденусь и покажусь- сказала, переступая через свои принципы. Где-то через 15 минут я уже стояла перед ребятами показывая купальник с разных сторон. (одела бордовый)
-Увау- сказали ребята, - мы берем, иди переодевайся.
-Давайте мне купальник, который вам не подошел- попросила девушка, протягивая руку. Взяв купальник, она направилась к кассе, чтобы потом повесить его на место.
-Извините девушка, - слегка прикоснулся Хосок ее плеча- можете положить и его тоже с те купальником, который она выбрала, мы заплатим за него.
Да, конечно. – ответила ему девушка с улыбкой.
Когда я закончила переодеваться, первым делом я направилась к кассе и как не странно расплатилась я быстро.
-Ну все ребята, я готова – сказала я, идя к выходу.
-Ура, наконец-то едем на озеро- крикнул Чимин заходя в машину. Всю дорогу ребята шутили и пели песни, они отличались от тех ребят, которые были в клубе, но мне не было так весело. Я просто уткнулась глазами в окно, иногда улавливая смешные шутки парней и немного усмехаясь их ребячеству.
-Вот и приехали – сказал Техен, подавая мне руку, и я ее приняла.
-Спасибо- сказала я, стараясь улыбнуться.
-Ребята пойдемте в отель, разойдемся по комнатам, а потом на пляж- сказал Юнги смотря на здание.
Зайдя в здание у меня чуть глаза из орбит не выпали, он был так красив что словами не описать. Но от восхищений меня вытащил Намджун
-Так Чонгук будет с Чимином, Техен с Хосоком, Юнги со мной, а Хан Ю с Джином – сказал он быстро.
-Почему я должна жить с мальчиком? - спросила я с большим возмущением.
-Потому что здесь дают только парные номера. – сказал парень быстро и четко.
-А с кем-то другим можно?!
-Нет! – ответ последовал моментально и невозмутимо.
-Ну ладно, я пойду. – сказала я спокойно и направилась в номер взяв из рук Намджуна ключи.
-Что-то тут не так- сказал Шуга, смотря во след мне- ребята вы не где не накосячили?
-Эй, с чего мы должны косячить? – крикнул Чонгук с непониманием.
-А мне откуда знать? – сказал Юнги
-Ребята не ссорьтесь, пойдемте по комнатам, а то не успеем на пляж – сказал Техен бежа по коридору с ключом от номера.
(Говорю сразу ребята поехали на 3 дня, чтобы отдохнуть и собрали вещи для себя и для Хан Ю. Поэтому в номер она зашла с чемоданов вытаскивая с него вещи, которые Джин купил вечером со служанкой, а отцу сказал, что они едут на экспедицию. Я не стала вставлять это в главу чтобы не потерять смысл)

Клуб свиданий «Дьявольский угодник»Where stories live. Discover now