Часть 12

25 1 6
                                    

POV Юнги
Проснулся я на удивление рано (в 7:35). Поднявшись с кровати, я направился в душ, совсем забыв, что сегодняшнюю ночь провел с Хань.
Выйдя с душа в одном полотенце, я заметил, что моя кровать была заправлена. «Странно, я точно помню, что кровать я не заправлял.»
Посмотрев по сторонам, я увидел, что на столе лежит записка, в которой говорилось – Я прошла поесть и позаниматься, постараюсь вернуться в ближайшее время. Чтобы перенести вещи. Хань Ю Сан. – прочитав это я вспомнил, что сегодняшнюю ночь, я провел вместе с ней.
- Так надо одеться и пойти проведать Намджуна, а то я беспокоюсь. – сказал я, одевая футболку.
Прейдя в номер, где должна была проживать Хань, я услышал крики.
- Где моя Хань Ю?! , куда ты ее дел?! – кричал Джин схватив Намджуна за воротник.
«Если я не вмешаюсь, Намджуну будет нелегко» подумал я и поспешил войти в комнату. Прейдя в комнату я постарался оттянуть Джина говоря. – Успокойся, Намджун здесь не причём. Отпусти его и давай спокойно поговорим. – Старался говорить, как можно спокойнее.
- Да что ты несешь, он знает где она раз спал на ее кровати- кричал Джин не своим голосом и начал замахиваться, чтобы сделать удар. Но несмотря на мою выдержку и сдержанность, всему этому пришёл конец. Я никогда не позволю пострадать дорогим для меня людям. Поэтому чтобы предотвратить его удар, мне пришлось его ударить и повалить на пол. На что он начал кричать.
- Что ты делаешь?! Идиот! Отпусти меня, я с ним еще не разобрался! – начал брыкаться он. Поняв, что это может выйти из-под контроля, я повернулся к Намджуну и сказал, чтобы он поскорее нашел Хань Ю, и привел ее сюда. После чего он убежал, сильно хлопнув дверью. Вернув свое внимание к Джину, я старался говорить спокойно.
- Джин успокойся, пойми! Хань не смогла бы с тобой провести эти дни. Поэтому она попросила Намджуна, что бы они поменялись, чтобы не портить эти чудесные выходные всем. Теперь посмотри на себя, как ты себя ведешь- отпустил его и встал- крики и драка.... Да ты просто с ума сошел от Хань Ю, ты хоть понимаешь, что могло произойти будь она здесь? Пойми ты не сможешь вечно быть с ней. Что для тебя значит Хань Ю? Кто она тебе? Что ты к ней испытываешь? Ладно что я тебе хотел сказать, если тебе дорога дружба с Намджуном, то наберись сил и попроси прощения. Но знай ты низко пал в моих глазах и теперь я буду смотреть на тебя, с другой стороны. Обдумай все и не соверши ошибки, которая приведет нашу дружбу в тупик. – сказав это я развернулся и направился к выходу, но неожиданно, он схватил меня за штанину, на что я обернулся. На его глазах я увидел слезы, которые он яро старался вытереть, говоря.
- Нет, не делай так, ты один из моих друзей, не смотря на то что мы разные. Прошу не отворачивайся от меня, друг ... - говорил он негромко и пошмыгивая носом. Моя реакция была необычной, я улыбнулся и присел, погладив его по голове, все это время он не отпускал мою ногу.
В этот момент в номер вбежала Хань и смотрела на нас с испуганными глазами, представляю, что ей наговорил Намджун. Ну это уже не мое дело.
- Что здесь произошло? – спросила она, её глаза были напуганы и не находили места.
- Все в порядке, просто нам надо было обсудить одно дело. – Сказав это я встал и направился к выходу. Подойдя у дверного проёма, где стояла Хань, остановился и сказал ей на ушко.
«Объясни ему из-за чего ты не хочешь с ним быть в одном номере. А потом переноси вещи, а мы пока с ребятами немного проветримся.» После чего я вышел из номера и направился по длинному коридору.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 07, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Клуб свиданий «Дьявольский угодник»Where stories live. Discover now