Часть 5

26 1 0
                                    

-Что ты тут делаешь и зачем притащил меня сюда? –Хан Ю кричал на него.
-Успокойся, я всё объясню. –сказал Джин и усадил Хан Ю на диван и начал ей всё объяснять.
-Понимаешь мне стало неловко, когда ты убежала. И я решил проследить за тобой, а потом извинится. Но когда я подходил твоему к твоему дому я увидел у тебя зажжённый свет и не закрытую дверь. Зайдя в коридор, я услышал мужской смех и, ещё звуки, которые нельзя было понять. Зайдя в зал увидел, что ты лежишь на диване полураздетая, а на тебе сидит какой-то мужик и душит тебя ремнём. Не сдерживаясь я побежал к нему взял его, стянул с тебя и врезал ему. После чего я снял с твоей шеи ремень и связал им его руки. Потом позвонил в полицию. Они забрали его, а я взял, тебя на руки и отнёс в свою машину, привез к себе домой и уложил на свою кровать.
-Ничего себе, прям как в дораме, а ты что мой спаситель?
-Возможно – сказал он сжимал руку девушки .
-Надеюсь я не буду у тебя в долгу- спросила Хан Ю отдернув руку.
-А точно, ты теперь моя должница. И ты останешься у меня дома, на неделю. –улыбнулся парень- я просто волновался за тебя. –Джин приобняв девушку.
-Что, нет уж –крикнула Хан Ю и убежала в комнату, где она находилась до этого.
POV автор
Хан Ю сидела в комнате и не выходила. Лежа на кровати, смотря на потолок.
Тем временем Ким Сок Джин позвонил ребятам и позвал их к себе, попросив их заехать в магазин и купить цветов, плюшевую игрушку. Ему хотелось поднять ей настроение. Приказав служанкам купить одежду (обувь и т.д.) для Хан Ю. Он сел на диван и позвал ещё одну служанку, которой приказал приготовить ужин на их компанию + девушку.
Ребята приехали в 19:35, раздевшись они зашли в зал и сели на диван.
-Ну как она- спросил Чимин смотря в окно.
-Сидит в комнате и не выходит, даже не ест. –говорил Джин с опущенными глазами.
-Так долго не продержится- сказал Джей-Хоп встав со стула. -Ты пытался, что-нибудь сделать?
-Да я звал её, потом подходил к двери, но ничего не вышло- продолжал говорить парень с опущенными глазами.
--Тогда, зачем мы приехали ? –поинтересовался Тэхён.
-Я скажу другой служанке, которая была у неё утром спустить её, но предварительно пусть оденет одежду, которую купили мои люли и скажет ей, что её ждёт сюрприз.
-Господин Джин, еда готова, а одежда и все прочее куплено. –говорила девушка с улыбкой.
-Хорошо-сказал Джин встав с места и подойдя к девушке, приобняв её за плечи он продолжил. – пусть мой гениальный план, начнёт сбываться в эту минуту. – Юноша вытянул одну руку вперёд и сделал выражение лица как у дьявола.
Девушка посмеялась, после отошла от господина и сказала: Будет исполнено господин. И скрылась в куче тёмных коридоров.
Комната Хан Ю
-Госпожа Хан Ю, разрешите мне зайти, у меня для вас сюрприз.
Вскочить с кровати девушка бросилась к двери.
-Да проходите, а что там? – поинтересовалась Хан Ю, указывая на пакеты.
-Вы должны одеть это и спустится в низ, там вас ждёт ещё один сюрприз. Я помогу вам с одеждой- сказала девушка с улыбкой.
-А это обязательно? –спрашивала Хан Ю, заглядывая в пакеты.
-Да- твердо и решительно сказала горничная- и нам лучше поторопиться.
-Ну хорошо- нехотя ответила Хан Ю и пошла в душ. Напевая песню .

Клуб свиданий «Дьявольский угодник»Where stories live. Discover now