Выйдя с ванной и направившись в спальню, Хан Ю увидела вещи, которые она должна была одеть.
-Ну уж нет, я на это не подписывалась. Вы мою фигуру видели? –кричала Хан Ю.
-Госпожа успокойтесь пожалуйста. У вас хорошая фигура, поверьте мне. Я-то знаю- говорила девушка спокойно и умеренно.
-Нет я это не одену. Отдайте мне пожалуйста мои вещи.
-Госпожа извините, но ваши вещи сейчас стираются. А другой одежды у нас нет. Нет, если вы хотите выйти к гостям в таком виде, как вы выглядите сейчас, то пожалуйста- девушка начала собирать вещи.
-Нет. Простите. Я одену это. Только помогите. –сказала Хан Ю, вытирая один глаз, как ребенок.
-Не волнуйтесь госпожа. Я позабочусь о вашем внешнем виде, доверьтесь мне. –с улыбкой сказала девушка и положила вещи на кровать.
Спустя час Хан Ю спускается на 1-й этаж и видит семерых парней в смокингах, в руке у каждого бокал с шампанским. Ребята обсуждали какие-то дела в клубе, но, когда Хан начала спускаться по лестнице, ребята прекратили болтать и пялились на девушку.
--Ух ты, леди вам идет этот наряд-сказал Хосок подходя к лестнице и подаёт руки в тоже время улыбаясь.
Приняв руку молодого человека, спустилась вниз. Стоя возле парня и смотря в пол повисла тишина, пока её прервала служанка.
-Господин все готово, вы можете пройти в гостиную. –сказала она, приоткрывая дверь.
-Ну что пойдем- сказал Хосок приобнимая Хан сзади и повел в гостиную.
-А да конечно-сказала Хан Ю и быстро убрав руку парня, побежав в открытую дверь.
YOU ARE READING
Клуб свиданий «Дьявольский угодник»
FanfictionПочему в четырех читальных залах так шумно? - спросила Хан Ю Сан, закрывая дверь.