Часть 10

14 0 0
                                    

POV Хань Ю
Зайдя в номер, я увидела 2 кровати, одна стояла у окна, а другая у стены в другом конце комнаты. Я выбрала ту которая стояла у стены.
"Не знаю почему, но мне просто не нравится спать у окна, когда тебя будят солнечные лучи в 7 утра не очень хотелось в свой выходной это пережить"
Положив вещи на кровать, я направилась в шкафу, чтобы разложить вещи, он оказался общим. Я схематически разделила его пополам и разложила вещи. После направилась в ванную. В этот момент Джин уже был в номере, не став обращать на него внимание, начала ставить на раковину тюбики с крема и другую у ходовую косметику.
- Слушай Хань, может не будем ругаться и расслабимся за это время, что мы проведем вместе. –сказал он, облокачиваясь о косяк дверного проема, что вел в ванную, с небольшой ухмылкой.
- Я веду себя нормально и мирно, а ты вот наоборот, переходишь все границы- сказала, смотря в зеркало.
Закончив со всем, я направилась в спальню где увидела- ДВЕ КРОВАТИ СДВИНУТЫ ДРУГ К ДРУГУ У СТЕНЫ.
-Это что? – сказала я, указывая руками на постель.
-Я хочу, чтобы мы были ближе друг к другу- сказал он, приобнимая меня сзади.
-Что?, ну уж нет. Я на это не подписывалась-начала убирать его руки и сделала шаг назад и продолжила- знаешь, минуту назад говорил, что хочешь, чтобы мы жили спокойно. Но сам же делаешь еще хуже. –говорила я, смотря ему в глаза.
-Я не вижу проблемы, если мы будем спать в одной кровати. Мы же уже спали в одной комнате на расстоянии 7-10 метров и ничего не случилось. –-говорил он с удивлением, приподнимая брови.
-Так все я не могу здесь находится. Я ухожу, а ты постарайся до моего прихода поставить кровати в то положение, где они были, когда мы приехали- сказала я, выходя из номера, хлопнув дверью.
Выйдя на улицу, я вдохнула свежий воздух, и вся ненависть ушла прочь. Решив направиться в парк, который находился неподалеку. Ходя по нему, мне на глаза попадались парочки, держащиеся за руки, дети, пожилые люди. Устав ходить я села на скамейку и любовалась, как солнце окрасило небо в нежно розовый цвет, заходя за горизонт. Неожиданно мне на телефон пришло сообщение от Хосока: Хань, ты где? Мы скоро сядем есть! А тебя нет. Иди быстрее к нам)
Прочитав сообщение, я не стала на него отвечать, потому что просто не хотела. Я устала от них за все это время, что провела с ними, хоть оно и было небольшим. Хотя очень хотелось написать, «чтобы не ждали меня и садились есть», ведь Хосок один из людей кто нормально к ней относился. Но все же сумев сдержать себя в руках я положила телефон в карман и где-то через 10-15 минут мой телефон стал разрываться от сообщений, их становилось с каждой секундой все больше и это выводило меня из себя, и приняв решение что я хочу побыть одна, я отключила телефон. Встав со скамьи, я продолжила свою прогулку и неожиданно мой живот заурчал.
«Вот зараза(Хосок), надо найти место, где можно быстро перекусить» - подумала я, направляясь к выходу.
Прейдя в магазин, стала смотреть что в нем есть, сунув руку в карман я достала 30000 вон. Решив взять недорогие продукты, я направилась в сторону еды быстрого приготовления. Купив все, я села за столик у окна, начав есть пищу я особо не думала о ребятах, надеясь, что они занимаются своими делами, не вспоминая о ней. Просто наслаждаясь пейзажем за окном.
* Тем временем в отеле*
-Где она? – спросил Юнги у Джина.
-А я откуда могу знать? Она ушла из номера 2 часа назад. Я думаю, что она скоро вернется, потому что она ничего не ела по приезду суда. – говорил Джин, думая куда она могла пойти.
-Нет, я ей все же напишу, что бы она возвращалась. А то уже темнеет, как не как в другом городе. – сказал Хосок беря телефон, набрав сообщение он вернулся к ребятам.
*Спустя 15 минут*
-Блин прошло уже 15 минут, а ее еще нет! Вот где она? – говорил со злобой Тэхен, сжимая руку в кулак.
-Я ей сейчас позвоню – сказал Джин.
-А я напишу- сказал Чимин, беря в руки телефон.
-И я- присоединился к его идее Чонгук и другие ребята.
-Она не берет телефон, похоже, что телефон отключился или она его потеряла- сказал Джин с гневом он, сжимая телефон в руке.
-И сообщение не читает- в один голос произнесли Чонгук и Чимин.
-Так ребята давайте повторим. Она не ела здесь, а когда она последний раз ела? –спросил Намджун, старясь не паниковать.
-В машине, после того как мы купили ей купальники и то это был не полноценный обед, а небольшой перекус. –произнес Юнги серьезным голосом.
-Боже- воскликнул Техен вставая с кресла- с женщинами так все сложно.-Подойдя к окну

Клуб свиданий «Дьявольский угодник»Where stories live. Discover now