Часть 7

23 1 0
                                    

Сидя за столом Хан Ю удивилась, на сколько этот стол был богат. На нем находились различные дорогие напитки, также на нем расположились блюда из различных кухонь, и никто не касался ни одного из них.
— Ну что же господа и леди давайте приступим к трапезе- сказал Джин, указав на блюда.
«Боже почему здесь столько столовых приборов» промелькнуло в голове у Хан Ю, и она первую попавшуюся вилку, но неожиданно услышала знакомый голос, который говорил шёпотом.
— Эта вилка для фруктов — сказал Техён с улыбкой на лице. — если хочешь взять, что-нибудь из второго, например, мясо или картошку, то возьми вот эту вилку. — показал он на столовый прибор, который лежит ближе всего к тарелке.
— Спасибо. — сказала Хан Ю и улыбнулась ему в ответ. Отводя взгляд от парня, девушка замечает злобного Джина, который не сводил с нее взгляда.
Заметив это Хосок резко встал и поднял бокал с шампанским, сказав:
— Я очень рад что в нашем мужском коллективе появилась такая милая и красивая девушка. Так выпьем за нее!
После сказанных слов взгляд Джина смягчился, но все равно остался на Хан Ю.
Посидев ещё 10 минут за столом, девушка встала и направилась к выходу, но неожиданно она чувствует мужскую руку, обернувшись она увидела Чонгука. Прислонившись к ее уху прошептал:
— Пойдем со мной- и моментально вы оказались по ту сторону двери- кажется нашего отсутствия не заметят, идём.
Не успев и глазом моргнуть, как Хан Ю с Чонгуком оказались на втором этаже. Когда парень начал заводить девушку в какую-то комнату, она пришла в себя и начала сопротивляться.
— Отпусти меня. Я этого не хочу. — сказала девушка, чуть-чуть прикрикнув. Тот же не обратив внимание на ее слова и силой затащил Хан в комнату. Прижав ее к стене и дыша ей в макушку, он сказал.
— Раз теперь ты в нашем клубе, надо проверить несколько вещей — после этих слов парень спустился к ключице девушки и начал оставлять на ней алые пятна. Хан Ю начала сопротивляться бить Чонгука, после нескольких ударов он схватил ее руки и поднял их вверх по стене. После его действий Хан Ю поняла, что сама она не справится и надо звать на помощь.
— Помогите, меня сейчас из нас.... — не успев договорить Чон вцепился в губы и начал ее притягивать к себе, приобняв за талию.
Продолжалось это недолго, сжав талию девушки, парень кинул ее на кровать и навис над нею.
— Что тебе нужно? Я этого не хочу! Отпусти меня! — кричала Хан Ю, но в ответ услышала, только смешок.
-Ха... Ты думала, что я тебя изнасилую. Брось ты мне не интересна. Я привел тебя, чтобы поговорить. — сказал он, садясь на край кровати.
— А тогда зачем, эти поцелуи? — сказала Хан, принимая сидячее положение.
— А это. Я решил проверить ... кое-что, и я был прав- сказал он, задумавшись о чем-то.
— Ну раз все я, пожалуй, пойду– сказала девушка, подымаясь с кровати.
— Сядь — приказал Чон и Хан Ю послушно села.

Клуб свиданий «Дьявольский угодник»Where stories live. Discover now