Часть 4

25 1 0
                                    

-Я буду добровольцем- сказал Джин и подошёл к столу.
Подав ему чашку с напитком, он отхлебнул и его глаза стали круглыми.
-Это вкусно- крикнул он, подняв чашку вверх. - теперь будем подавать его для гостей.
Все ринулись к столу просить и им налить. Мой рабочий день в клубе подходил к концу, и я домывала последние кружки, как кто-то схватил меня за плечи.
-Знаешь ты открыла для меня другие ощущения сегодня, чем еще порадуешь? –сказал, мягкий голос незнакомца.
Бросая кружку в раковину, отталкивает незнакомца и кричит- да пошёл ты извращенец, у меня здесь вообще-то есть парень- открывая глаза Хан Ю видит Джина с выпученными глазами.
-Что, парень? –пискнул он стоя возле стены.
-Это ты? А нет, у меня нет парня. Я думала это извращенец, вот почему сказала так.
-Так у тебя нет парня, а могу я стать им? – начал приближаться к тебе.
-Что? Да не за что! – воскликнула Хан Ю, пятясь назад.
-А что не так? Я, недостаточно красив?
-Нет, ты мне отвратителен. -с этими словами Хан Ю выбегает из комнаты хватая сумку.
Идя домой пиная камень Хан Ю думала, «Что нашло на него». «Разве он должен так ко мне относится?». «О мой дом!». Уже подходя к калитке, кто-то ударил Хан Ю по голове, и она упала.
POV Хан Ю
Проснулась я в непонятном месте, в комнате где было просторно богато – не так, как у меня. Попытавшись встать у меня ничего не вышло, потому что ударила резкая боль по голове и зазвенела в ушах, и я упала па подушку.
Через какое-то время ко мне подошла женщина, одетая в черное платье, а поверх его был небольшой фартучек.
-Вы проснулись? Вас ждёт господин в зале. Одевайтесь и спускайтесь. Вам помочь?
От этих слов у меня еще больше заболела голова, но собравшись я ответила.
-Нет, спасибо, я сама! А можно вопрос? – поинтересовалась я.
-Да конечно, задавайте мне любой вопрос, я отвечу на него без замедлений- ответила девушка с улыбкой.
-Что за господин меня ждет?
-А это же господин Ким Сок Джин, и он просил передать «чтобы вы поторопились, потому что у него много планов на вас»- девушка говорила на столько быстро и не задумываясь, что у меня чуть голова не лопнула.
-Хорошо, спасибо что ответили. Передайте ему- что я скоро приду. –после этих слов женщина вышла с комнаты с улыбкой.
-Ащ! Как же бесит этот Ким Сок ... ладно надо собраться, спуститься в низ и спросить у него –как я здесь оказалась? – после этих слов я встала и пошла в душ.
Ванная была большой, выполненная в пастельных цветах. Начав снимать одежду, я ощутила какую-то боль на шее, подойдя к зеркалу то увидела там здоровенный синяк.
«Похоже, что его оставили, когда хотели меня задушить»- подумала я. Покружившись возле зеркала, всё же пошла в душ. Когда я закончила все свои водные процедуры- одев халат, и закрутив в полотенце, направилась в спальню. Там я увидела того, кого не очень хотела видеть, по крайней мере сегодня.
-Что ты тут делаешь и зачем...?

?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Клуб свиданий «Дьявольский угодник»Where stories live. Discover now