Глава 3

1.1K 39 8
                                    

Прошло две недели. Всё пролетело так быстро! И вот уже свадьба! Я в ужасе! Дрожат руки, ноги, дрожит всё!
- Захарра... Захарра!
- А-а! Маар, ну и напугал!
- Что, я сделал то?
- Я просто задумалась.
- Нам уже пора собираться.
- Ох... Я боюсь!
- А чего бояться? Это же просто свадьба! Пошли!
- Через 2 часа -
О боже! Я уже сижу в комнате невесты! Я уже начинаю сомневаться... Может не надо?.. У меня плохое предчувствие...
Ночью мне приснился сон. Нас с Мааром спросили "Готовы ли вы стать мужем и женой?" И Маар сказал "Нет!" Надеюсь, что это был просто сон...
Я опять посмотрела на себя в зеркало. У меня было красивое, длинное платье в пол. Оно даже немного волочились по земле. На талии оно было стянуто лентой. Одно плечо было спущенно.
На голове была замудрёная причёска с бусинами и блёстками...
Ну, вот! Мне уже надо выходить! У меня так дрожат ноги, что я идти не могу!
И вот я вышла. В зале сидели люди. Почти всех их я знала. У алтаря стоял Маар и улыбался. На нём был красивый чёрный смокинг с бабочкой. Мда, смокинги ему не идут... Рядом с Мааром стоял Ник. А меня уже ждала Василиса. Я шла и пыталась улыбаться. И тут, от страха у меня подогнулись ноги. Я зацепилась за подол платья и шлёпнулась на землю. Весь зал заржал. Маар сконфуженно смотрел на меня. Я послала ему злобный взгляд и как ни в чём ни бывало пошла дальше. Остальную часть церемонии я помнила смутно.
Нас спросили готовы ли мы стать мужем и женой. Я ответила "Да" и с нетерпением ждала ответа Маара. К моему облегчению он тоже ответил "Да". Дальше мы обменялись кольцами и поцеловались...
Ещё я кидала букет невесты. И его поймала Василиса! Фэш подмигнул Маару. Кажется у кого-то скоро будет свадьба...
Приятно было ощущать, что это всё закончилось.
Я пришла домой и наконец-то расслабилась. Сняла платье, распустила волосы.
- Ну, что, жёнушка? - в комнату зашёл Маар.
- Вали отсюда, муженёк. Дай отдохнуть...
Маар ушёл. Вернулся с подушкой и кинул её в меня.
- Обарзел?!
- Я жрать хочу.
- Вот иди и сделай мне ужин.
- Нее. Теперь это твоя обязанность.
- С чего вдруг?!
- Ну, ты жена - готовишь, убираешь. Я муж - зарабатываю деньги.
- А ничего, что я тоже деньги зарабатываю?!
- 🙄...
- И побольше твоих между прочим!
- Ладно-ладно. Один день ты готовишь, другой я.
- Вот и хорошо. А теперь принеси мне панкейков...
- Чего?!
- Всё с тобой понятно. Я лучше пиццу закажу.
Pov Маар
Было не привычно понимать, что мы теперь муж и жена. Это звучало слишком официально. Отношения между нами не изменились. Захарра повелевала мной и раздавала указания. А я пытался сопротивляться... Но против железной упёртости Захарры всё бесполезно.
Вот и сейчас, приказала мне приготовить панкейков! Что это вообще такое?!
------------------------------------
Держите, читайте! Главы будут выходит каждый вторник и субботу.

Часодеи. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя