Глава 19

847 27 2
                                    

Глава 19
Роv Василиса (да-да)
Прошло уже 2 месяца. За эти пару месяцев мне стало намного лучше и меня выписали из больницы. Я была всё ещё худой и кожа была бледной и тонкой из-за недостатка витаминов, но в остальном я была свежее и бодрее. Через 3 месяца, к концу лета, я должна была быть такой же, как и раньше и тогда можно было бы прекращать лечение. Сейчас я пила различные таблетки и витамины, ходила на процедуры, но самым главным моим лечением был Фэш. (Романти́к) Я снова была рядом с ним, обнимала его, целовалась с ним. Это было самым главным для меня. В заточении самым большим мучением для меня, было не видеть Фэша. Ни голод, ни постоянная темнота не были так мучительны, как невозможность видеть друзей. И Фэша. Но теперь всё наладилось. Я с удовольствием помогала Диане и Захарре нянчить малышек. Элинор уже исполнилось полгода, а Элизабет 4 месяца. Они были такими милыми! Тогда я начала задумываться и о своём ребёнке. Я поняла, что готова. Пройдёт 3 месяца и тогда я смогу забеременеть. Сейчас это опасно для ребёнка, ведь я ещё не до конца вылечилась... Но в начале сентября обязательно! Обязательно мы с Фэшем заведём ребёнка! Он будет так счастлив! Да и я тоже. Эх, поскорей бы!
-------------------------
Глава маленькая, я знаю. Но о чём писать не знаю.
--------------------------
Решила выложить сегодня, так как завтра скорее всего не смогу.

Часодеи. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя