Pov Василиса
После свадьбы Захарры прошёл месяц. И мы с Фэшем, тоже сыграли свадьбу! Это было замечательно! Не смотря на заверения Захарры, что мне будет страшно, я не боялась.
На свадьбу Фэш подарил мне кольцо с сапфиром. Я чуть не сошла с ума! Зачем такие дорогие подарки?!
У меня было красивое платье средней длины, расшитое цветами. На голове у меня был заплетён огромный колосок.
Я немного волновалась, когда шла по залу к Фэшу. Ну, немного. Свадьба же.
Самым запоминающимся моментом стал для меня поцелуй. Он был очень долгим. Я была не против целоваться с Фэшем, но мне не хотелось делать это на глазах у всех.
Затем я кинула букет... И его поймала Диана! Ник лишь загадочно усмехнулся. Получалось, что у всех нас свадьбы идут по очереди. Здорово!
Придя домой мы с Фэшем сели на диван. Было странно понимать, что меня теперь сковывает слово "Жена".
Фэш приобнял меня за плечи.
- Ну, что? Мы теперь почти как Захарра и Маар, осталось только одно...
Я не понимала к чему он клонит.
- Что "одно"?
- Василиса, я хочу от тебя ребёнка.
Для меня эти слова прозвучали, как гром среди ясного неба! Ребёнка?!
- Ты сдурел?!
Фэш отпрянул от меня.
- Но, что я сказал не так? Ты... ты не хочешь?
- Нет!
- Прости... Я глупость ляпнул.
Я ушла в другую комнату. За мной побежал Фэш.
- Ну, прости!
- Ладно.
- Но, почему ты не хочешь детей?
- Не хочу и всё! Отстань от меня!
Я убежала из дома.
- Я не могу, не могу! Я не готова... - шептала я про себя.
Не заметно я дошла до парка. Там я села на скамейку и заплакала. И тут меня нашла Диана.
- Василиса? Что случилось?!
- Диана... всхлип... Фэш.. он...
- Он тебя обидел?!
- Нет...нет! Он..он хочет ребёнка!
- И, что в этом плохого?!
- Я не хочу!
- Почему?!
- Я...я ещё не готова!
Диана обняла меня за плечи.
- Тогда так и скажи ему, а не убегай!
- Да, наверное так и надо было сделать...
- Кстати мы с Ником... уже работаем...над этим.
- Над чем "этим"?
- Над созданием... ребёнка... (автор гений (нифига))
- 😯. Ты серьёзно?!
- Да...
- О, я за вас очень рада...
- Надеюсь, что ты скоро тоже будешь готова... Тогда наши дети будут примерно одного возраста...
- Я не знаю... Я никогда не думала о том, что буду иметь детей... Мне страшно...
- Василиса, помни, что мы всегда с тобой. Мне пора идти. Подумай над моими словами.
Я вернулась домой. Там меня ждал Фэш. Он не сказал ни слова.
- Потом. Я не готова, - сказала я ему - Прости, что убежала...
Он не дал мне договорить. Он крепко меня обнял и поцеловал.
- Это ты прости меня. Я не должен был так давить на тебя. Для тебя это было слишком резко.
- Ничего, я прощаю тебя.
- Значит позже, хорошо.
------------------------------
Сорри, что глава не вышла в субботу. Просто по непонятной мне причине, известной лишь маме, мой телефон был заперт в шуфлядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Другая история.
FanfictionПервая часть моего ФФ по Часодеям. Эта история своеобразное продолжение Часодеев, если бы Василиса и Фэш не стали Временем.