Глава 15

805 32 10
                                    

- прошло 2 месяца-
Роv Диана
Со дня рождения Элинор прошло уже почти 2 месяца. Элинор была довольно таки буйной девочкой. Целыми ночами не давала спать родителям и в общем-то требовала очень много внимания. Одним словом в будущем обещала стать такой же, как Захарра.
В это время мы с Ником уже обустроили детскую и выбрали имя. Нам обоим очень понравилось одно имя. Только разные его формы... Нику нравилось Бетти, а мне Элизабет. В общем зарегистрировать мы решили полное имя - то есть Элизабет, а называть будем каждый как захочет. Странно конечно, но лучше так. Сама же Бетти должна была появиться на свет через считанные дни. Я очень волновалась! Ник успокаивал меня и говорил, что всё будет хорошо. Я искренне верила этому. Захарра так же успокаивала меня, говоря, что это совсем не больно и быстро. В то, что это совсем не больно мне верилось с трудом, но всё же это меня успокаивало.
И вот настал этот день. Ещё с утра я чувствовала себя не очень, а к обеду боль настолько усилилась, что Ник решил отвести меня к врачу. Врач на наше удивление бодро улыбнулся и сказал: "Скоро будем рожать!" У меня глаза на лоб полезли от такого заявления. Да, пусть я знала, что когда-нибудь это случится! Но не так неожиданно! Меня определили в предродовую палату и сказали ждать. Ник сидел рядом и весь аж тряс
ся. Похоже ему было даже страшнее чем мне. Ведь на удивление я была спокойна.
  В 17.42 родилась наша дочь - Элизабет Ник Лазарева. Вес - 3.120, рост - 53 см.
На следующий день к нам завалился весь орден дружбы, с Ником во главе. Ну, как весь... Почти. Даже Захарра пришла, вместе с маленькой Элинор. И тогда случилось странное... Элинор, увидев Бетти, улыбнулась и громко засмеялась. Бетти же улыбнулась в ответ. Это было странно, так как Элинор на всех реагировала с подозрением и никогда не смеялась. Ну, разве, что маме иногда. Все усмехнулись этому чуду.
Так же в тот день Фэш рассказал кое-что важное. Все эти дни он ухаживал за Маришкой. У меня от этой новости округлились глаза, но Захарра успокоила меня, сказав, что это для спасения Василисы. Так вот, Фэш ухаживал за Маришкой и она вроде как доверилась ему. И сегодня вечером Фэш решил пригласить её на бокальчик вина. Этим вечером он напоит её часовым зельем и узнает, где Василиса! Все пришли в восторг от этого плана и согласились с ним. Этот вечер должен был стать очень важным для нас всех.
Роv Фэш
Я ушёл из роддома раньше всех, ведь мне нужно было подготовиться к приходу Маришки.
  Все эти два месяца были мукой для меня. Я помнил, что делал это всё ради Василисы, но всё же было чувство, что я предал её. И вот сегодня все мои мучения закончатся, я узнаю, где Василиса и завтра же отправлюсь на её поиски, хотя нет! Сегодня же! Нельзя больше ждать!
Тут я увидел Маришку. Она оделась в шикарное платье, но я заставил себя не обращать внимания на её красоту, ведь внутри она вся прогнила насквозь. (Супер фразочки от Автора)
- Приветик, Фэшик!
- Привет, дорогая - последнее слово далось мне с большим трудом - Ты великолепна - ещё больший труд.
- Спасибо, ты тоже ничего.
- Ну, что ж, проходи, располагайся.
Я усадил её за стол. На нём уже стояла куча разной еды. Но самое главное - вино, стояло на краю стола и не менее важное часовое зелье лежало у меня в кармане. Еда была лишь прикрытием.
- Ну, что? Выпьем?
- Ну, хорошо.
Я взял два бокала и налил вина. Затем выждал пока Маришка отвернётся и накапал ей в стакан зелья.
- Ну, что ж. За твоё здоровье - я подал ей бокал.
- За Наше здоровье.
Я пригубил вино. Мне нужно быть трезвым, что бы как следует допросить её. Маришка сделала глоток. Я выждал пока зелье подействует.
- Где Василиса?! - не выдержал я.
Маришка усмехнулась. Неужели зелье не успело подействовать?
- Я так и знала. Ты не любил меня. Ты продолжаешь любить свою Василисочку! И не смотри на меня такими круглыми глазами. Ты думал я не увижу, что ты мне долил в бокал?!
Чёрт! Она не так глупа, как казалось. Весь план насмарку!
- Я лишь сделала вид, что пью и ты сразу сдал себя. Ох, Фэш, как же ты глуп.
- Ты просто не представляешь, Как Ты Мне Противна!
- Хаха! Представляю! Потому что теперь ты так же противен мне!
Я не выдержал. Подскочил к Маришке и влил ей в рот всё зелье из бутылочки. Она пыталась сопротивляться, но я то был сильнее неё. Когда последняя капля упала ей в рот я отпустил её.
- МРАЗЬ!!! Ненавижу!!!
- Где Василиса?
- Она на Остале.
- Где именно?
- Это небольшая страна, рядом с той, в которой жила раньше Василиса.
- Что за страна?
- Беларусь называется. (😋 Надо же и про себя немного добавить)
- В каком она городе?
- Маленький городок. Пинск. (😋Ещё немного про себя)
- Что ж. Где живёт Дейла? Улица, дом?
- Улица Центральная, дом 115. ( Это уже не про себя. Дом, то у Дейлы должен быть частный, с подвалом.)
- Хорошо.

Часодеи. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя