Роv Фэш
Этим же вечером я решил отправляться на поиски. Маришку ради безопасности запер у себя дома, ведь она могла предупредить Дейлу о моём скором визите. Ставить в известность друзей я не стал. Я знаю это подло, ведь Василиса им тоже очень дорога. Я просто не хотел впутывать их в это, они обязательно увязались бы за мной, но нужнее они здесь. Точного, продуманного плана действий у меня не было. Так как перенестись прямо к Василисе я не мог, я решил перенестись к Лёшке - Василисиному другу, который живёт на Остале. Да, ладили мы с ним не очень, но уверен в беде он подругу не оставит. Вот бедолага, он даже не знает о том, что Василису украли. Как бы ему об этом рассказать? Пребывая в таких невесёлых мыслях, я готовил зеркало к переходу. Поставил возле него две свечи - белую и чёрную, затем представил комнату Лёшки, в которую и собирался переместиться. Ох, это было не просто, давненько я там не был. Представив в деталях комнату, я зашёл в зеркало и долго шёл по зеркальному переходу. И тогда мне в голову пришла мысль. А, что если Лёшка уже не живёт в той квартире? Ведь прошло много времени... Вдруг я сейчас появлюсь перед совсем другими людьми, которые даже не подозревают о Часодействе? Бррррр! Надо выкинуть плохие мысли из головы! Всё будет хорошо! Я найду Лёшку и вдвоём мы спасём Василису! И вот в конце коридора показался проход, я нырнул в него и оказался в комнате Лёшки, наверное... Всё тут было так же как и раньше, а значит ли это, что... Тут дверь приоткрылась и в неё вошёл сам хозяин - Лёшка с пачкой чипсов.
- Фэш?! Это ты?
- Я, а кто же ещё?
- Рад тебя видеть. Что привело тебя сюда? И почему без Василисы?
- Видишь ли... Случилось много всего... нехорошего...
- Нехорошего?
- Василиса... Её украли.
- Как? Кто?!
- Норт и Дейла, и я пришёл к тебе за помощью. Василиса находится на Остале и только ты можешь мне помочь.
- А почему ты без Захарры, Ника, Дианы и Маара?
- У них сейчас свои заботы.
- ?
- Пффф... У Дианы и Ника вчера родилась дочка...
- Оу...
- ...А у Захарры и Маара два месяца назад дочка родилась.
- Ну... Поздравляю...
- Не меня поздравляй.
- Слушай, а откуда ты знаешь, что Василиса на Остале?
- Долго рассказывать...
- Ясно. Слушай, а где именно Василиса?
- Это я знаю. Беларусь, город Пинск, улица Центральная, дом 115.
- Откуда такая точная информация?!
- Не важно. Ты знаешь, где это?
- Нууу... Страну такую знаю. Она недалеко, а вот про город не слышал.
- Ничего, найдём. На чём добираться будем?
- Можно поездом, можно автобусом, а можно самолётом...
- А как быстрее?
- Самолётом часа 3 (я не знаю сколько лететь самолётом, поэтому допустим столько) лететь.
- Значит самолётом.
- Вот только дорого.
- А у тебя есть деньги?
- Есть конечно. Я их для другого откладывал, но для спасения Василиски, мне не жалко.
- Значит решено. Летим самолётом. Вот только когда?
- Можно посмотреть.
- Ну, так смотри!
- Хорошо, хорошо.
Лёшка залез в компьютер и, что-то долго там смотрел.
- Значит так. Завтра в 9.30 самолёт до Минска.
- Минска?
- Это столица Беларуси.
- Аааа...
- Тааак, билеты заказал. Завтра в 8.00 подъём, а сейчас пора бы ложится спать.
- А где я спать буду?
- В зале, на диване.
- Ну, хорошо.
- Ага, спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Другая история.
ФанфикПервая часть моего ФФ по Часодеям. Эта история своеобразное продолжение Часодеев, если бы Василиса и Фэш не стали Временем.