Василиса проснулась. Рядом спал Фэш. Она нежно поцеловала его в щёку и встала.
Pov Василиса
Это было прекрасное весеннее утро. Я умылась и пошла завтракать.
После всех тех событий отец ушёл в паралель к Нире вместе с Нортом и Дейлой. Я даже была рада, что Норт и Дейла наконец свалили. В последнее время мы с ними были не в лучших отношениях.( Когда они уходили, отец переписал на меня Черновод. Это было слишком, поэтому мы с Фэшем продали Черновод и купили себе миленький домик, на берегу моря... )
В кухню зашёл заспанный Фэш.
- Доброе утро, дорогой.
- Доброе.
Он пошёл умываться, а я приготовила завтрак. Фэш пришёл на кухню уже не такой заспанный.
- Вкусно пахнет! А ты на работу не опаздаешь?
- Блин!
Я начала впопыхах собираться, а он лишь следил за мной и усмехался.
- Чего ржёшь?
Я вылетела из дома.
Работу я решила связать с любимым хобби - стала тренером по гимнастике.
Фэш решил открыть своё дело - открыл магазин разных часовых механизмов, в котором работали Ник, Данила и Маар. Захарра решила профессионально рисовать картины, а Диана... Диана стала директором часодейной школы. Да, она переехала в Астроград. Все были в шоке от такого её решения. Так что теперь мы все были вместе, я и Фэш, Диана и Ник, Захарра и Маар.
Pov Захарра
-Эээх! - я сладко потянулась и села в кровати. Маар уже ушёл на работу, не повезло ему. Я могла делать свою работу в любое время и почти в любом месте. Я встала, неторопливо позавтракала и пошла рисовать.
Ещё тогда мне стало плохо. Позже стало ещё хуже. Меня тошнило, всё просто плыло перед глазами. Так прошло много времени. Затем вернулся Маар. Он сразу заметил, что мне плохо.
- Что случилось? Ты вся бледная!
- Я не знаю, меня тошнит.
И тогда меня осенило. " Мамочки! Да я беременна! " Это стало ясно, как день. Я решила пока не говорить об этом Маару. Подожду подходящего момента! Наверно сначало расскажу Диане и Василисе, а они уже подскажут, что делать! Уррраа! Господи, как же я счастлива!
- Захарра? Всё хорошо?
- Что? А да, всё прекрасно!
- Но ты говорила, что тебе плохо.
- Всё уже прошло.
Я вскочила с кровати, пытаясь показать, что всё прекрасно. Правда я чуть не упала, из-за того, что у меня всё ещё кружилась голова. Надеюсь Маар этого не заметил.
Я решила позвонить Диане и Василисе и пригласить их погулять. Вот на прогулке всё им и расскажу!
- Пойду пройдусь, - сказала я Маару.
Я оделась и вышла на улицу. Там я позвонила сначала Диане, а потом Василисе. Обе были на работе ( хехе 😝 ), поэтому согласились прийти через час. Я села на скамейку и ждала.
Pov Диана
Утро прошло как обычно. Мы с Ником носились по всей квартире, собираясь на работу. Я первой вылетела из дома и побежала в школу (не учиться, а работать). Всё же немного опоздала, но не получила выговор. Я ж директор. Зато получили выговор все остальные учителя, пришедшие в школу после меня. Ох, как я это люблю! Затем я пол дня сидела у себя в кабинете. Подписывала всякие бумажки и ругала учителей. Потом я пошла на обед и тут то в меня врезался, какой-то паренёк с третьего круга. Он пробормотал "извините" и полетел дальше. Мда, надо будет пожаловаться на него классной.
Захарра позвонила мне, когда оставался ещё целый час до конца работы. Она была очень взволнована, и я поняла, что что-то случилось. Она сказала, что позвала и Василису. Я ответила, что буду через час и положила трубку. Всё это было очень странно. Захарра явно хотела что-то рассказать. Но что?
Я не смогла долго терпеть и ушла с работы пораньше.
Конец Pov Диана
Захарра сидела в телефоне, когда к ней подошла Диана.
- Приветик.
- Ага, привет. Что ты хотела рассказать?
- Подожди пока придёт Василиса.
Василиса уже подбегала к скамейке.
- Драсте. Что у тебя стряслось? Я даже с работы ушла пораньше.
- Ага. И я тоже. Ты была так взволнованна, когда звонила.
- Девочкии! Я беременна!
Диана и Василиса не могли сказать ни слова.
- А ты... ты уверенна? - спросила Василиса.
- На 100%!
- Ох, Захарра! Мы так рады за тебя! - воскликнула Диана.
- А я то, как рада!
- А Маар в курсе?
- Эээм...
- Ты, что ему не сказала?!
- Да нет ещё... Я хотела подождать подходящего момента.
- Возможно это правильно. Но прошу тебя не тяни. Ведь представь как ему будет обидно если он сам узнает.
- Да как он может узнать?
- Захарра, а ты случайно не забыла, что при беременности живот появляется?
- Ой, я об этом не думала.
- А ты подумай. И лучше не тяни.
- Да и постарайся свободную одежду носить. А то Маар ещё подумает, что ты разжирнела! Ха-ха! - засмеялась Василиса.
Захарра пихнула подругу в бок. Та засмеялась ещё больше. В итоге вскоре все уже чуть не лопались от хохота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Другая история.
FanficПервая часть моего ФФ по Часодеям. Эта история своеобразное продолжение Часодеев, если бы Василиса и Фэш не стали Временем.