Глава 5

1K 38 11
                                    

Pov Диана
Прошёл месяц.
Василиса и Фэш зажили мирно и счастливо. У Захарры уже появился животик. А мы с Ником сыграли свадьбу!
Я была ошарашена, когда он сделал мне предложение. Ник подарил мне великолепное кольцо с рубином.
Через неделю мы сыграли свадьбу. У меня было красивое, коротенькое платье с рюшами и цветами. На голове была заплетена корона из волос.
Это было восхитительно! Я шла к Нику и думала о том, что мы будем делать после того, как поженимся. Я подошла, он надел мне на руку кольцо и мы поцеловались. Я была безумно счастлива!
В принципе после наших свадеб ничего не изменилось. Просто мы стали ближе к своей половинке.
Мне очень хотелось повторить подвиг Захарры и Маара. Я хотела стать матерью. Но я не знала хочет ли этого Ник... И я решила прямо спросить.
- Ник.
- Что?
- Ты...ты хочешь ребёнка?
- Конечно! Как ты могла подумать, что не хочу?!
Я расслабилась.
- Прости. Мне просто важно было знать.
- А ты?... Хочешь?...
Ник подвинулся ко мне поближе.
- Ну...да...
( Дальше всё понятно, но я не буду это описывать ^_^ )
Pov Фэш
Я проснулся. Рядом мирно сопела Василиса. У нас был выходной, поэтому я решил сделать Василисе сюрприз. Приготовил блинчики, а когда она проснулась принёс ей.
- Ох, Фэш! Это так мило и романтично!
Она начала уплетать блинчики, а я следил за ней и улыбался.
- Чего ты так лыбишся? С ними, что-то не то? Да?
- Нет, ты что? Я бы не посмел...
Роv Василиса
...И тут у меня начало печь во рту. НЕСТЕРПИМО ПЕЧЬ. Я побежала в ванную полоскать рот, а Фэш в это время заливался смехом.
- Ну погоди, придурок! Ты у меня ещё получишь!
Я вылетела из ванной, подошла к Фэшу, взяла все оставшиеся блины и влепила в рожу ржущему Фэшу. Он явно не ожидал такого поворота. В это время у него по лицу сползали кусочки блинов.
- Повторил подвиг Марка? Доволен?
- Ага, очень, - сказал Фэш, облизнулся и снова заржал. Я засмеялась вместе с ним.
Роv Маар
Я проснулся. Приятно светило солнышко, всё было чудесно. Рядышком храпела Захарра. Я встал и пошёл умываться. Сделав все водные процедуры, я пошёл завтракать. Тут то и проснулась Захарра.
- Доброе утречко, - она прошла мимо меня и зевнула (как бегемот). Я засмеялся и предложил ей кофейку.
- Э не, кофе без печенья не пьётся.
Для меня это прозвучало, как смертный приговор. Я Вчера Доел Всё Печенье!
Захарра медленно встала и двинулась к шкафчику со сладостями. Я начал медленно двигаться к двери... И не успел.
- ГДЕ МОЁ ПЕЧЕНЬЕ?! - взревела Захарра и двинулась на меня с сковородкой. Я побежал и скрылся в ванной.
- ДУМАЛ ТЫ ТАМ СПРЯЧЕШЬСЯ?!
- Ну Захаррочка, милая не злись. Тебе вредно.
- Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ВРЕДНО, А ЧТО НЕТ! И Я ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ВРЕДНО ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ПЕЧЕНЬЯ!
- Я сейчас сбегаю за ним! Не злись!
- Ладно. Только быстро.
Я уже вышел спокойный из ванной и тут Захарра со всей дури огрела меня сковородкой по башке.
- Ты чего?!
- Это - за моральный ущерб, - сказала Захарра и важно удалилась.

Часодеи. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя