Глава 11
Роv Василиса
Я очнулась, не понимая, что происходит. Меня что, опять усыпили? Осмотревшись по сторонам, я увидела, что я опять в каком-то подвале. Он был меньше предыдущего и в нём не было абсолютно ничего. Руки и ноги всё ещё были связаны, я пыталась их развязать, но мои попытки были безуспешны. А ещё очень хотелось есть. С тех пор как меня выкрали, еды я не получала, а прошло уже два дня...
Тут снова зашла Дейла.
- Ну, нравится тебе на новом месте жительства?
- Очень. Я прям плачу от счастья.
- Я рада.
- Еды не предполагается?
- Хм, до послезавтра нет.
- Здорово.
- А ты я вижу не унываешь.
- Чего мне унывать, то? Скоро придут мои друзья и спасут меня.
- Какая уверенность! Представь себе, они даже не знают, где ты находишься!
- Это для них не проблема! Они с лёгкостью вычислят тебя!
- Я бы на твоём месте не была так уверена! Ах, ну да! Ты же не знаешь!
- Чего?
- Ты ведь думаешь, что ты в Астрограде и твои друзья скоро придут и спасут тебя! Хаха! Вынуждена тебя разочаровать! Ты не в Астрограде и даже не на Эфларе!
У Василисы вытянулось лицо.
- Да-да, милочка, ты на Остале! И поверь мне, никто тебя здесь не найдёт! Ха-ха!
- Найдут.
- Найдут! - передразнила Дейла Василису - Никто тебя не найдёт! Уж я об этом позаботилась! - с этими словами она ушла, захлопнув за собой дверь. А Василиса осталась одна.
Роv Диана
С дня исчезновения Василисы всё очень изменилось. Фэш стал хмурым и не разговорчивым. Маар и Ник пытались утешить его, но всё было бесполезно. Но больше всего я переживала за Захарру. Ей было хуже всего, ведь Василиса была её лучшей подругой. А ещё Захарра была беременна. Все эти переживания точно хорошо на ребёнке не отразятся. Целыми днями Захарра сидела дома. Почти не ела и даже ПЕЧЕНЬЯ не хотела. Я всячески пыталась её отвлечь, развеселить, но ничего не выходило. Захарра была в депрессии.
Каждый день мы собирали совет ОД, на котором обсуждали пропажу Василисы и думали, где её искать. Версий было много. Кто-то предлагал отправится к Нортону Огнёву, кто-то, продолжать обыскивать Эфлару, а Захарра настаивала, что нужно искать на Остале. Всем эта идея показалась бредовой, поэтому мы решили поискать на Эфларе. А вдруг?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Другая история.
ФанфикПервая часть моего ФФ по Часодеям. Эта история своеобразное продолжение Часодеев, если бы Василиса и Фэш не стали Временем.