Глава 13

783 31 4
                                    

Роv Захарра
Я просто сидела дома. Ничего не предвещало беды. Погода была хорошая, настроение было хорошее. В соседней комнате возился Маар.
Я смотрела телевизор и тут почувствовала резкую боль в области живота. С каждой секундой становилось всё больнее и больнее. Сначала я испугалась, но затем поняла, что я ,кажется рожаю.
- Маарчик! - позвала я.
Он тут же прилетел ко мне. В последнее время Маар стал очень нежным и заботливым. Приходил по первому моему зову и в общем делал всё, что я прошу. Последний пункт мне особенно нравился, надеюсь он таким и останется. Из раздумий меня вывела новая волна боли, захлестнувшая с головой. Я тихонько застонала.
- Что... Что случилось? Тебе плохо?
- Плохо, плохо. Рожаю я!
Маар выпучил глаза и просто не знал, что делать.
- Ааааааааа... Мне вещи собрать или сам сообразишь?
Маар тут же кинулся за вещами. Начал носиться и собираться.
- Давай скорее или я щас прям тут тебе рожу!
- Не надо! Сейчас, ещё вот это...
- Маар! Где моя сковородка!
Преодолев боль я встала и пошла за сковородкой.
- Даю тебе пять секунд...
- Сейчас...
- 5...4...3...2...
- Не надо!
- 1...Бах!
Маар сразу же зашевелился. Помог мне одеться, вывел на улицу и посадил в машину. Да, у нас уже была машина. Шикарный Мерседес. Маар купил её для меня, но пока водил сам. Сказал, как только рожу будет моя.
Снова боль буравила мои внутренности. Теперь уже я застонала не по тихому. Маар у этот стон придал скорости. Он завёл машину и погнал со всей скоростью.
Роv Фэш
Я сидел дома. Занят был тем, что вспоминал все моменты проведённые вместе с Василисой. В основном это были разные обнимашки и поцелуи в парках и скверах, просмотры фильмов по телевизору, завернувшись в плед и т.д. В последнее время я часто был занят этим, так как с Василисой я мог быть лишь мысленно...
Мне позвонила Захарра. Лишь она помогала мне не пасть духом... Я взял трубку.
- Алло
- Привет... - голос Захарры был каким-то уставшим и одновременно очень довольным. При этом я слышал, что она хочет, что-то мне сказать.
- Что случилось?
- Ох, Фэшик...
- Захарра! Что такое?!
- Фэш... Ты стал дядей!
Я опешил и не знал, что сказать!
- Ты...ты родила?
- Да, пол часа назад, девочка, 2.600 и 51 см.!
- Боже, я рад. Маар знает?
- Конечно! Он был рядом со мной.
- Всё хорошо? С тобой, с малышкой?
- Да, всё прекрасно.
- Когда можно прийти к тебе?
- Завтра. Приходи завтра.
- Хорошо. Обязательно приду!
- Пока.
- Пока...

Часодеи. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя