Роv Дейла
Я решила долго не тянуть и выкрасть Василису этой же ночью. Во-первых Маришка хотела заполучить Фэша поскорее, а во-вторых мне и самой не очень-то хотелось оставаться у этой придурошной семейки надолго.
Я старалась вести себя дружелюбно и мило. О боже, как это было противно! Вечером я предложила сделать Фэшу и Василисе чаю. Фэш отказался, но Василиса умница уговорила его. Сделав три чашки чаю я добавила в две из них сильное снотворное. Этой ночью они будут спать без задних ног! Фэш немного подозрительно осмотрел чашку, но всё же выпил чай.
Ночью я подождала пока они крепко уснут и позвонила Норту. Одна я бы просто не смогла вынести Василису.
Вскоре Норт подъехал на машине. Он взял Василису и положил её на заднее сиденье. Я в это время наблюдала за Фэшем, что бы он не проснулся. Слава богу всё прошло гладко. Мы сели в машину и поехали к моему дому.
Вот тогда мне и пришла мысль, что моё исчезновение вместе с Василисой будет смотреться, ну слишком подозрительно. Чёрт! Похоже предаётся вернутся в тот дом и пожить там хотя бы несколько дней! О, нет! Но другого выхода у меня не было...
Мы с Нортом отнесли рыжую в подвал и положили на старый матрас, который там лежал. Норт остался у меня дома, надеюсь он не будет лезть туда, куда не нужно! А я поехала обратно.
Вернувшись, я обнаружила, что Фэш ещё спит и пошла к себе.
Роv Фэш
Утром я проснулся и сразу почувствовал, что что-то не так. Василисы рядом не оказалось, а вторая половина кровати, где она спала оказалась холодной. Значит Василиса встала давно.
Я встал и пошёл умываться, после чего отправился на кухню. Но на кухне её тоже не было, странно. Я крикнул "Василиса!", но никто не отозвался. Где она?
Тут ко мне подошла эта Дейла.
- Чего орёшь?
- Ты Василису не видела?
- Нет, а что?
- Да вот, ушла куда-то.
- Так позвони ей.
- Точно!
Я начал набирать Василисин номер. Сначала шли гудки, а потом я услышал мелодию. Я пошёл в спальню и увидел, что телефон Василисы лежит возле кровати.
- Она даже телефон не взяла! Нет, тут явно, что-то не то...
- Да ладно тебе. Может она его просто забыла. Не волнуйся, скоро вернётся.
Меня волновала излишняя спокойность Дейлы... Возможно эта девчонка как-то замешана в исчезновении Василисы, ну а пока остаётся только ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Другая история.
ФанфикПервая часть моего ФФ по Часодеям. Эта история своеобразное продолжение Часодеев, если бы Василиса и Фэш не стали Временем.