Глава 14

797 33 6
                                    

Роv Захарра
Боже! Какая же она хорошенькая! В эти часы только эта мысль была у меня в голове. Я держала её на руках, рядом сидел Маар и со смешной лыбой глядел на нашу дочь. Мы долго не могли договориться как же назвать её, хотя ещё за месяцы до родов обсуждали это. Маару нравилось имя Элли, а мне Нора. (Имена странные, но типа вместе получится... Упс! Чуть не заспойлерила!) Каждый отстаивал свою точку зрения, но как только мы её увидели сошлись во мнении, что эту прелесть будут звать Элинор. Элинор Маар Броннер! Скоро нас должны выписать, а сегодня придёт дядя Фэш. А пока мы с нетерпением его ждали.
Фэш пришёл к обеду. Я тут же с визгом кинулась ему на шею. Он принёс мне букет тюльпанов, а Элинор игрушечного медвежонка. Когда Фэш с умилительным "О-о-о!" подошёл к Элинор, она как-то недобро сощурилась и скривила губы.
- Ты ей не нравишься.
- Не может такого быть!
Элинор в это время просто игнорировала дядю.
После пяти минутной борьбы Фэш сдался и отошёл от кроватки.
- Мда... С характером растёт малышка.
- Просто ты ей не понравился.
- Ну, ничего. Привыкнет.
- Посмотрим. Как Диана поживает?
- Прекрасно. Они с Ником уже оборудовали детскую.
- Я хочу её увидеть!
- Насмотришся ещё! Пара месяцев и у Элинор уже будет подруга... Надеюсь не с таким характером...
- Не смеши меня! Ник с Дианой уже думали над именем?
- Ну, в отличие от вас с Мааром они сошлись на имени быстро.
- Ну, и какое же?! Не томи!
- У Элинор будет подруга Бетти!
- Бетти... Красиво!
- Ага, Элинор Маар Броннер и Бетти Ник Лазарева!
- Только третей не хватает...
Из глаз брызнули слёзы.
- Ну, не раскисай! Тем более, что у меня уже есть кое-какой план...
- Правда?!
- О, да! Да ещё какой план!
- Может в конце концов поделишься?
- Ну, так и быть...
Роv Фэш
Я рассказал ей всё. Всё, что думал о замешательстве Маришки в пропаже Василисы и в конце рассказал гениальный план.
- Однажды Маришка снова припрётся ко мне и тогда я сделаю вид, что даю ей шанс. Я приглашаю её домой, а там...
- А там?!
- Пою её часовым зельем! И тогда она мне всё расскажет!
- Ну... План то хороший, вот только как ты её собираешься зельем напоить? Маришка не дура. Ну, вернее дура, но не в том плане. Она сообразит, что что-то не так. Поймёт, что так резко ты не мог изменить решение, да и тем более пригласить в гости.
- Мда... В этом ты права... Значит нужно время. Я буду с ней встречаться, а затем уже и напою зельем.
- Ты готов на это?
- Ради Василисы я готов на всё.

Часодеи. Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя