Моя Девушка

515 17 0
                                    

ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ

Подруги все же уговорили Ики взять Ято на тройное свидание. Хотя, сама Хиери не знала, согласится ли парень на такое свидание.

- ЧТО?! Ты что? И что мы будем делать там? – Воскликнул брюнет.

- Ну, погуляем. Посидим где-нибудь. Пошли, Ято. Пожалуйстааа! – девушка посмотрела на парня щенячьими глазками и тот не выдержал.

- Ладно...

- Тогда вставай! Нужно переодеться в нормальную одежду. – Хиери потащила Бога к шкафу.

- А эта?..

- Нет, надо надеть такое, чтобы ты выглядел на нормального молодого человека. – Девушка начала рыться в вещах и искать подходящую.

- А я, типа, не похож на нормального человека?! – надул губы парень, как маленький.

- Похож. Только на бомжа. – Рядом, стоящий Юкине, который до этого момента ничего не говорил, а просто следил. Громко начал смеяться. Ято кинул в него подушку. Тот упал и еще сильнее начал ржать.

- Так! Нашла! – Ики протянула Ято черные джинсы и серую толстовку. Обувь, она подобрала под цвет толстовки. Кроссовки серого цвета с ярко-зеленой полосой по бокам. Сама девушка была одета в красный свитер, в черные обтягивающие штаны, обута в коричневые ботинки.

Парень одел это все. Хиери даже покраснела и заметила, что он стал еще симпатичнее. Кофуку сфоткала на телефон Ято, но он этого не заметил.

- Ты такой красавчик! – воскликнула розоволосая.

- Да? Спасибо...

- Ну все, пошли. – Хиери потянула голубоглазого за рукав.

На улице светило солнце, но иногда, дул холодный ветер. Да и солнце уже не грело. Пара шла молча. Дойдя до места встречи, Хиери увидела своих подруг. Увидев Ики, девушки помахали ей. Рядом с ними стояли их парни. С Ами стоял невысокий парень. Волосы были коротко подстрижены и черного цвета. Яма стояла с блондином, он был на голову выше ее.

Пара подошла к ребятам. Хиери всем приставила Ято, а девочки приставили своих парней. Они решили, что пока светит солнце стоит погулять в парке. По дороге они начали разговаривать:

- Ято, а сколько тебе лет? – спросила Яма.

- Мне? Э... 19.

- Хиери, я так и думала, что, когда у тебя появится парень. Ты нам об этом и не расскажешь. – Сказала Яма.

Я все равно хочу быть с тобой... Место, где живут истории. Откройте их для себя