Настал тот день, когда можно было сделать ритуал. Вечерело. Ято сильно волновался, ведь все равно могло пойти что-то не так. Но он надеялся, что все будет хорошо. Хиери сидела на полу и наблюдала за Богом.
В дверях появился Тэндзин и Маю. Они прошли в дом. По их виду было видно, что они совсем не волновались. Ну, старик точно. Они поприветствовали ребят. Кофуку предложила им чай, на что Тэндзин не отказался.
- Ято, если ты будешь волноваться, то все пойдет не как по маслу. – Проговорил старик с серьёзным видом. Делая глоток чая.
- Я не могу...
- Сядь! – Ято сел. – Теперь успокойся! Иначе, из-за тебя мы погибнем. Все мы должны быть спокойны.
- Хорошо.
В дверях появились Бишамон и Казума. Улицы Токио уже погружались в тьму. Скоро нужно начинать.
- Ну что, скоро можно начинать. – Казума посмотрел на небо.
- Хорошо, тогда начертим круг. – Проговорил Тэндзин.
Шинки начертили круг. Луну было хорошо видно, Ято сел в середину круга. Шинки встали ближе к нему, делая первый круг. Боги сделали второй круг – главный. Все сложили печати на пальцах. Брюнет закрыл глаза. Боги и шинки начали говорить слова для ритуала.
Круг начал светиться. Продолжалось все это минут 20. Когда все закончилось, Ято упал. Всем стало не по себе, по лицам было понятно, что этот ритуал дался каждому тяжело. Хиери подбежала к голубоглазому, тот был без сознания.
- Юки, иди сюда. Ято надо домой занести.
Хиери и Юкине затащили Ято в комнату и помогли остальным зайти в дом. У Богов и шинки даже сил не было, чтобы отправиться в свои храмы. Поэтому им пришлось остаться дома у Кофуку.
УТРО
Бишамон проснулась от шума. Шум был из кухни. Она встала и прошла на кухню. За плитой стояла Хиери. Юкине помогал девушке.
- Бишамон, с добрым утром! – Проговорила шатенка.
- С добрым. А ты что, все это время была тут?
- Да, а что?
- А как же твои родители?
- Все хорошо, я сказала, что у подруги с ночевкой. – Ики улыбнулась и поставила на стол еду. – Как себя чувствуешь?
- Голова немного болит, но жить буду. Надеюсь, все было не зря. Ято там жив?
- Жив. Но пока без сознания. Я беспокоюсь, он вчера отключился и у него пошла кровь из носа.
- Ааа, жалко не из мозгов. Ладно, шучу. Это перенапряжение, все должно быть хорошо. – Биша улыбнулась.
- Надеюсь...
- Еда, есть еда? – на кухню зашел Дайкоку.
- Ооо, очнулся. – Проговорил Юкине с усмешкой.
- Заткнись, мне плохо. Убью Ято. – Парень сел за стол.
Вскоре, все понемногу начали просыпаться. Бишамон и Казума ушли раньше, поблагодарив Хиери и Юки за то, что позаботились. Тэндзин и Маю на долго не стали задерживаться. И вскоре тоже ушли, не забыв поблагодарить.
- Дайте знать, что с Ято все хорошо. – Проговорила Маю.
- Не волнуйся. – Улыбнулась Ики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно хочу быть с тобой...
Fiksi PenggemarХиёри уже давно поняла, что любит Ято, не как друга, а как того человека, с которым хотела бы провести всю свою жиснь, пусть даже, если они в разных мирах и это может быть опасно для них. А вообще, извращенный фанфик