Часть 22: Конец

338 22 10
                                    

Прошла неделя, Ято уже выздоровел. Хиери шла домой после школы. На этот раз она была одна, без своих подруг. На небе сгущались серые тучи, подул сильный ветер. Хиери поежилась и укуталась в теплый шарф. На асфальт упали первые капли дождя.

- Класс... - пробормотала девушка себе под нос, - почему именно сегодня, я забыла зонтик?!

Дождь начал усиливаться, Ики ускорила шаг, вскоре и вовсе перешла на бег. Домой шатенка прибежала мокрая, ее плащ полностью намок, обувь тоже, хоть выжимай. Дома никого не было, стояла полная тишина.

Девушка поднялась к себе в комнату. Открыв дверь, она открыла свой шкаф, переоделась и упала на кровать, закрыв глаза. Она и не заметила, как уснула.

ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА

Хиери проснулась от звонка в дверь. Она поднялась с кровати и спустилась вниз. Открыв дверь, Ики увидела Ято, который держал в руках средних размеров букет цветов. Девушка удивилась такому визиту.

- Привет, Хиери. – Парень широко улыбнулся и отдал букет девушке.

- Привет, Ято... Спасибо. – Поблагодарила его за букет и дала пройти в дом. – А ты чего это? Да еще в такую погоду.

- Нормальная погода. Теплая. – Говорил парень, попутно снимая обувь и куртку.

- Там дождь. – Возмутилась Ики.

- Нет там дождя, ты видимо все проспала. – Голубоглазый засмеялся.

- С чего ты взял, что я спала? – проворчала девушка.

- Ну, ты бы себя видела. Вся лохматая и помятая. – Ято снова засмеялся.

- Ой, ладно. – Девушка прошла на кухню, из шкафчика достала вазу, налила воды и поставила в нее цветы.

Ято сел на диван в зале, Хиери присела рядом и внимательно посмотрела на возлюбленного.

- Что? – внимательный взгляд Хиери, насторожил парня.

- Ты что-то хотел, верно? – Ики прищурила глаза.

- Верно. Хотел с тобой поговорить. Этот разговор очень важный. – У брюнета было серьезное выражение лица.

- Хорошо, давай поговорим. – Хиери приготовилась внимательно слушать Ято.

- Хиери...

- Ммм?

- Ты ведь любишь меня?

- Конечно, люблю! – Девушка не могла понять, что именно хочет от нее ее любимый.

- Я давно хотел тебе это отдать, подарить. Не знаю, как это можно назвать. – Голубоглазый сильно нервничал и это было видно. – В общем. Хиери, давай навсегда будем вместе?! - Он достал небольшую коробочку.

- Я... Блин... я думала, ты тогда бредишь из-за простуды. Ято, как... мы же еще, ну, не особо взрослые. – Хиери не понимала, как ей вести себя в данной ситуации.

- Да нет же, я пока имел ввиду просто быть вместе, а в будущем, да. Ты выйдешь за меня. – Голубоглазый немного смутился.

- А кольцо?

- Кольцо, знак того, что ты только моя и больше ничья. – Ято улыбнулся милой улыбкой, на его лице был легкий румянец.

- Тогда, я согласна. Слишком многое мы прошли вместе. Да и видимо, я не смогу без тебя. – Хиери крепко обняла Ято и поцеловала его в губы. 

🎉 Вы закончили чтение Я все равно хочу быть с тобой... 🎉
Я все равно хочу быть с тобой... Место, где живут истории. Откройте их для себя