Другим вечером Ято решил поговорить с Хиёри. Был выходной. Он переместился в ее комнату, но девушки там не было. Тут она вышла из душа в одном полотенце. Ято увидев ее в таком виде покраснел. Хиёри, увидев его тоже покраснела и побежала обратно в ванную. «Показалось... Мне просто показалось... Блин, я совсем чокнулась с этой любовью, что даже Ято кажется» - подумала про себя девушка. Но услышала голос за дверью, поняла, ей не показалось.
- Хиери, я пришел поговорить.
- Ясно. Что ты здесь делаешь и что тебе надо?
- Говорю же, поговорить.
- Как ты вообще... А ну да, ты же Бог.
- Так поговорим?
- Да, хорошо. Только я не выйду.
- Хорошо, я хочу спросить, ты меня любишь?
Хиери не знала, что на это ответить, ведь она и вправду очень сильно его любила. Но всё же решила сказать правду.
- Дда.
Ято удивился.
- Зато ты - нет. – Сказала девушка.
Парень не знал, что ответить, ведь она ему очень нравилась, но любовь ли это? Он не мог понять. Парень был полностью открытым:
- Ты не права...
- С чего это? Ты же пришел разорвать узы...
- НЕТ! Я пришел с тобой поговорить.
- Ну говори.
- Ты ведь понимаешь, мы бы всё равно не смогли быть вместе. Ведь я Бог, а ты человек. Каждый из нас должен жить в своем мире.
- Вот и живи в своем. Ты не имеешь права за меня решать. Не нужна, так и скажи.
- Да дело не в этом! Нам другие Боги не дадут быть вместе.
- Мне плевать... - Спокойно проговорила девушка. – Уже на все... Делай, что хочешь... - более тихо произнесла она.
- Хиёри, пойми...
- Это ты пойми, что мне плевать на чужие мнения, я все равно хочу быть с тобой. Ну не могу я на других парней обращать внимания, потому что знаю, что есть ты.
- Вот поэтому нам нужно перестать общаться.
- Ну тогда сам обо мне не вспоминай.
- Хорошо, - тихо сказал Ято, но девушка его услышала. Он развернулся к окну, открыл его и спрыгнул. Девушка услышала скрип открывающегося окна.
Хиёри вышла из ванной комнаты, сползла вниз по стене и заплакала, уткнувшись носом в колени. «Не хочу, нет», но тут ее головы коснулась чья- то рука. Она подняла взгляд и увидела Ято, сидящего перед ней на корточках. Хиёри удивилась, когда парень легонько провел рукой по ее щеке.
- Что ты такой плаксой стала?
- Тебе то что? «Ну все, я окончательно чокнулась, он здесь или опять кажется?» Парень ничего не ответил, лишь улыбнулся. Черноволосый потянулся к ней и легонько поцеловал ее в губы. Она опешила от такого действия Бога и густо покраснела. Ято поднял ее с пола на руки, понес на кровать и накрыл одеялом, сказал:
- Спи, а завтра во всем разберемся.
После этого она заснула, а Ято посидев рядом с ней минут 20 ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно хочу быть с тобой...
FanficХиёри уже давно поняла, что любит Ято, не как друга, а как того человека, с которым хотела бы провести всю свою жиснь, пусть даже, если они в разных мирах и это может быть опасно для них. А вообще, извращенный фанфик