После праздника прошло 4 дня. Хиери вернулась домой в Токио. Как же она была рада тому, что наконец вернулась домой. Ято тоже вернулся из командировки.
Сегодня, Хиери решила сходить по магазинам с подружками. Они ей начали рассказывали, как провели праздники: Яма со своим новым парнем, а Ами с семьей, Ики рассказала, как провела Рождество с Ято и похвасталась его подарком.
Они зашли внутрь одного магазина. Хиери решила купить себе новые джинсы и новый теплый свитер. Девушка начала набирать себе джинсы по ее размеру и взяла два свитера.
Шатенка зашла в примерочную, она начала снимать с себя свои штаны и сняла водолазку и осталась в одном нижнем белье. Вдруг, ее рот заткнула чья-то рука. Ики только и успела пискнуть. Ее грудь сжали, девушка попыталась отпихнуть человека. В ее ноздри ударил знакомый запах, и она расслабилась. Ято поцеловал шею Хиери, та локтем отпихнула парня от себя.
- Ято, - шепотом произнесла Ики, - с ума сошел?!
- Нет, - брюнет снова обнял девушку и поцеловал в шею, - Хиери, я соскучился, - промурлыкал Ято.
- Перестань! Ято, мы в магазине находимся. – Шатенка снова начала отпихивать парня.
- Ну, Хиери, - проныл парень, - я хочу тебя, я очень соскучился. – Прошептал парень на ухо Ики.
- Я тоже соскучилась, но дай я хоть оденусь. – Девушка повернулась к голубоглазому.
- Хм... - Ято прижал Хиери к стене и впился в ее губы страстным и властным поцелуем. Девушка ответила на поцелуй. Парень засунул свой язык в рот Ики, он прошелся по ровным зубам и небу. Шатенка приглушенно застонала.
- Хиериии! Ты там надолго? – послышался голос Ямы рядом с примерочной.
- Эээ, стой! Не заходи! Я просто много вещей набрала. – Протараторила девушка подруге.
- А, ну ладно, мы тогда в другой магазин зайдем. Встретимся у выхода.
- Да, хорошо... - Ято начал покусывать мочку уха Ики. Девушка заткнула рот рукой и тихо застонала.
- О, хорошо, так хорошо. – Ято улыбнулся и начал покусывать шею Хиери.
- Я не тебе отвечала, дурааак... Ято... перестань... давай дома...
- Нет, - Ято сжал грудь девушки и снова поцеловал ее в губы.
Хиери сняла куртку парня и положила ее на пуфик. Она приподняла водолазку парня и начала гладить его торс. Ято спустил лямки лифчика вниз и опустил его ниже, оголяя женскую грудь. Благо, шторка в примерочной была до пола и очень большой, закрывая все щели так, что никто не видел, чем в ней занимаются.
Ято лизнул торчащий сосок, потом вобрал его в рот и начал посасывать, иногда проводя по нему языком. Девушка приглушенно замычала, вторую грудь парень начал мять.
- Ято... перестань... я не сдержусь...
- Будь хорошей девочкой. Иначе, весь магазин услышит, как ты умеешь кричать от наслаждения. – Начал шантажировать ее Ято.
- Засранец... - прошипела Ики.
- Я знаю. – Парень страстно впился уже в припухшие губы.
Хиери потянулась к ширинке и начала ее расстегивать. Как хорошо, что на этот раз Ято был без ремня, который никогда не поддается Ики. Девушка приспустила штаны и резинку боксерских трусов, она достала твердый член, провела рукой по его всей длине. Голубоглазый приглушенно простонал. Он резким движением приподнял шатенку и вошел в нее.
Ики прижалась к парню и уткнулась ему в шею, что бы ее стоны не были слышны. Ято начал сразу быстро двигаться. Хиери лишь сильнее прижималась к брюнету и старалась громко не стонать.
Сделав несколько резких и глубоких толчков, голубоглазый кончил внутрь девушки. Хиери кончила следом, прикусывая шею Ято и оставляя на ней красный след. Брюнет опустил Ики на пол. Привел себя в порядок, выглянул из шторки. Никого не было, тогда, он повернулся к шатенке чмокнул ее в нос.
- Я тебя подожду. – Произнес парень.
- Хорошо... - Ики присела на пуфик. Приведя себя в порядок и надев свою одежду, вышла из примерочной.
Она забрала куртку Ято и отдала ему. Брюнет сидел на диване, который стоял в магазине и ждал Ики. Девушка обратно повесила вещи и пошла к выходу, Ято за ней.
- Купила, называется, себе новую одежду. – Шатенка хмуро посмотрела на полубога.
- Прости... - Ято почесал затылок.
- Вообще, как ты узнал, в какой я примерочной? И вообще, как узнал, в каком магазине?
- Ну, я просто за продуктами ходил. Увидел тебя с подругами в этом магазине. Зашел. Потом увидел в какую примерочную ты зашла и все. – Брюнет коварно улыбнулся.
- Ясно... – Ики улыбнулась. – Ты вообще сможешь хоть день без меня прожить?
- Смогу, но только тогда, когда я в командировке. Но если бы ты жила со мной, то это было бы еще лучше. Я бы точно от тебя бы не отходил. – Ято прижал к себе Хиери и поцеловал ее в щеку. Та лишь покраснела.
Они вышли из магазина. У выхода стояли подруги Хиери. Девушки удивились, когда увидели парня. Яма и Ами, пошли домой, а Ято предложил Хиери прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все равно хочу быть с тобой...
FanficХиёри уже давно поняла, что любит Ято, не как друга, а как того человека, с которым хотела бы провести всю свою жиснь, пусть даже, если они в разных мирах и это может быть опасно для них. А вообще, извращенный фанфик