Злость Или Ревность

449 16 0
                                    

Сегодня был теплый и солнечный день. Ято шел по улицам Токио, рядом шел Юки. Они возвращались домой с трудной миссии. Оба были измучены. Еще эта Нора попалась по дороге. Опять она говорила об этом ритуале. Черт! Это девка так и хочет заманить его обратно. В то время, когда он убивал не думая. Нет! Больше такого не будет, ему есть ради кого жить.

Но какого это быть человеком? Не бояться исчезнуть, если тебя даже забудут все люди. Да и Хиери его никогда не забудет. И они могут спокойно жить. Но правда ли это?

- Ято! – позвал его мальчик.

- А? Что, Юкине? – рассеянно переспросил Бог.

Мальчик закатил глаза:

- Я говорю, почему бы тебе не попробовать? С ритуалом.

- Пойми, это не игра. В который ты умираешь и снова воскрешаешься на том же месте, где и умер. Это жизнь. Назад дороги не будет.

- Поговори с Хиери. Что она на это скажет.

- Что она может сказать? Она всегда волнуется за нас с тобой. – Говорит с полной серьезностью Ято.

- Ты прав.

Вдруг, Юкине видит знакомую фигуру. Хиери стояла с подругами, а рядом с ней стоял парень. Они что-то обсуждали и смеялись. Блондин не знал этого парня, поэтому подумал, что, может, Ято знает и спросил у него:

- Ято, а кто это? Ты знаешь его? – Мальчик показывает в сторону девушки. Брюнет посмотрел на парня, а потом на Ики. Его глаза начали темнеть от злости и, конечно же, от ревности.

- Нет. Я не знаю, кто это. Не важно. Идем! – Даже дураку было ясно, что Бог сильно разозлился.

Вечер. Хиери сидела в своей комнате за столом. Она что- то писала в тетради, и даже не заметила, как в ее комнату пробрался Ято. Он тихо подошел к девушке:

- Что пишешь? – Ики подпрыгнула на месте.

- Ято! Ты чего так пугаешь?! Что случилось?

- Ты одна?

Шатенка сначала не поняла, что он имел ввиду. Потом, до нее дошло, что он имел ввиду дом.

- Да, я дома одна. А что? – в комнате чувствовалось напряжение.

- Ничего. – Его голос был холоден.

- Ничего? Тогда почему ты себя опять так ведешь?

- Как?

Я все равно хочу быть с тобой... Место, где живут истории. Откройте их для себя