Начало Новой Жизни: Работа

368 10 0
                                    

Через 2 недели Ято выписали из больницы. Хиери ждала его возле больницы вместе с Юкине. Брюнет вышел на улицу и увидел Ики с Юки. Он улыбнулся, ребята помахали ему рукой.

- Привет, Ято! – поприветствовал Юки парня.

- Привет! – Хиери подошла к Ято и обняла его. – Как себя чувствуешь?

- Все хорошо. Не переживай. Пойдемте лучше домой.

Ребята вернулись домой, Кофуку начала крепко обнимать Ято. Тот чуть не задохнулся от крепких объятий. Еще, чуть не упал, когда Дайкоку поприветствовал того, ну, типа поприветствовал. Ударом по плечу.

Ужин был готов, осталось только поставить все на стол. Юкине разложил тарелки и столовые приборы. Хиери и Кофуку принесли еду. Ято начал расспрашивать, что за это время он пропустил. И что было, когда он отключился.

Хиери рассказала, что после того, как он отключился, остальным Богам стало тоже плохо. После этого, на следующий день все очнулись, кроме него. Ято почти неделю не просыпался, поэтому девушка уговорила его отнести в больницу. Там она уговорила своего отца присмотреть за ним.

Следом, Кофуку рассказала Ято, о том, что Бишамон и Казума вместе. От такой новости Ято даже уронил рисовый шарик. Ему стало понятно, почему тогда Богиня была добра, ну, почти, добра к нему и послушала Казуму, чтобы помочь брюнету.

В остальном, у всех все хорошо.

- Вот это да. Такое ощущение, как будто я сто лет проспал. – Пошутил Ято.

- Этого еще не хватало. Тебя и так, почти месяц здесь не было. – Возмутилась розоволосая.

- Ну, я не хотел. Простите. – Брюнет почесал затылок. – Главное, что со всеми все хорошо. Да и я не умер. – Парень улыбнулся.

- Да, и мы тоже рады, что с тобой все в порядке, - проговорил Дайкоку, - теперь тебе, частично, придется привыкать к человеческой жизни.

- То есть?

- Ну, это: найти работу, в будущем жениться и завести детей. Вот!

- Эээ... - Ято посмотрел на Хиери, та сидела красная, как рак. – Погоди, с последним-то все понятно. Но работа? Что ты имел в виду?

- Так как на вид тебе лет 18 – 20, то тебе нужно пойти работать в какую-нибудь фирму. Я думаю, ты не дурак, хотя... - Дайкоку засмеялся. Ято покраснел.

Я все равно хочу быть с тобой... Место, где живут истории. Откройте их для себя